Кэшбэк по карте халва 1700+ (для новорегов и не только)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера мне тоже звонили, что-то начали говорить про новогоднюю акцию и промо, я перебила и сказала, что деньги внесла неделю назад. Там проверили и сказали, что да, видят. Ждите звонка.
Сейчас, минут 30 назад, карту активировали.
 
  • Like
Реакции: griffus
Вчера мне тоже звонили, что-то начали говорить про новогоднюю акцию и промо, я перебила и сказала, что деньги внесла неделю назад. Там проверили и сказали, что да, видят. Ждите звонка.
Сейчас, минут 30 назад, карту активировали.
А какой долг был,если не секрет?
 
Выходит нету тех, кого блокали, кто использовал только свои промо деда и не более 5?
 
  • Like
Реакции: Armeec
Всем привет.
То, как банк пытается ликвидировать последствия своих некомпетентных действий - однозначно неправомерно.
И непопулярно. Если эти события получат широкую огласку, никто больше не будет открывать карты в Совкомбанке (тем более что условия по кэшбэку ухудшились).
А в народном рейтинге на BANKI.RU он по-прежнему на первом месте:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Плохих отзывов на этом ресурсе они боятся как огня. Поэтому:
Если вы хотите решить проблемы на наиболее выгодных для себя (а не для СовкомБанка) условиях - пишите жалобу на BANKI.RU.
Сотрудники СовкомБанка сразу пойдут на уступки, лишь бы Вы убрали свой негативный отзыв на BANKI.RU.
Всем удачи.

PS: Банку выгодно Вас тихо нагнуть, без лишнего шума.
Если банк поймет, что его действия станут достоянием общественности - рисковать не будут.
 
  • Like
Реакции: Йоу и griffus
Всем привет.
PS: Банку выгодно Вас тихо нагнуть, без лишнего шума.
Если банк поймет, что его действия станут достоянием общественности - рисковать не будут.
В подкрепление к вашим словам лишь скажу, что я обращался в службу поддержки в чате, даже ходил в их отделение просить отменить списание некой суммы, которая у меня была списана ошибочно - везде получал отказ и мол это невозможно и банк не имеет право отменять операции оплаты и перевода. Написал о сей проблеме на банки.ру, на следующий день завели обращение по моему вопросу, через неделю деньги вернулись на счет.
 
  • Like
Реакции: griffus
В подкрепление к вашим словам лишь скажу, что я обращался в службу поддержки в чате, даже ходил в их отделение просить отменить списание некой суммы, которая у меня была списана ошибочно - везде получал отказ и мол это невозможно и банк не имеет право отменять операции оплаты и перевода. Написал о сей проблеме на банки.ру, на следующий день завели обращение по моему вопросу, через неделю деньги вернулись на счет.
Ниже примеры отзывов.
Я думаю, эти люди смогут решить свои проблемы наиболее эффективно:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10343981/
--Ссылка удалена--
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10343978/
Кто будет молчать - останутся должны банку денег, да еще и проценты.
 
Ниже примеры отзывов.
Я думаю, эти люди смогут решить свои проблемы наиболее эффективно:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10343981/
--Ссылка удалена--
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10343978/
Кто будет молчать - останутся должны банку денег, да еще и проценты.
Да нифига чет не получается эффективно, я как раз один из этих людей. Уже второй отзыв строчу и всюду написал уже обращения. Толку ноль пока что.
 
бля, я ору с некоторых отзывов на банках.ру, жулики строчат отзывы, прикидываясь одуванчиками :wink: особенно те умиляют, кто сотнями тысяч баллы нафармил

а как люди получали по 200к-500к баллов, это скока промиков они ввели?
 
  • Like
Реакции: relekt
бля, я ору с некоторых отзывов на банках.ру, жулики строчат отзывы, прикидываясь одуванчиками :wink: особенно те умиляют, кто сотнями тысяч баллы нафармил

а как люди получали по 200к-500к баллов, это скока промиков они ввели?
Банк дал зелёный свет на ввод промо, тех.поддержка это подтвердила.Приложение коды принимало. Где жульничество?
 
  • Like
Реакции: griffus
ну из банкомата деньги посыпятся, ты как бы тоже не имеешь право их брать себе...
 
ну из банкомата деньги посыпятся, ты как бы тоже не имеешь право их брать себе...
Х.й не сравниванивай с трамвайной ручкой, тем более не зная ситуации. Или Совок уже на форум своих агентов заслал.
 
бля, я ору с некоторых отзывов на банках.ру, жулики строчат отзывы, прикидываясь одуванчиками :wink: особенно те умиляют, кто сотнями тысяч баллы нафармил

а как люди получали по 200к-500к баллов, это скока промиков они ввели?
так овердрафт знаешь что такое?) это заем у банка, а что человек занял у Совкомбанка? Наабузил он 100 тыс баллов, не стал ничеuj тратить, cписали 100тыс баллов, а человек должен отдать 100тыс рублей, кто еще жулик получается?
 
Последнее редактирование:
Х.й не сравниванивай с трамвайной ручкой, тем более не зная ситуации. Или Совок уже на форум своих агентов заслал.
Ты чего какой злой то, чел.
я и сам хотел этим воспользоваться, но у меня покупок не оказалось доступных для возмещения :( судьба отвела.
Я солидарен с людьми, которые поддались соблазну и готовы адекватно решить полюбовно проблему с банком, все им вернуть, все закрыть и разойтись. но совок это делает криво и некрасиво. Хер я им теперь понесу свои деньги на вклады.
а вот те кто нафармил да еще и потом орет громче всех в роли жертвы - не поддерживаю.
 
Жертву никто не строит. Косяк банка. Могли давно с лояльностью разрешить ситуацию. А они мало того что вгоняют в долги людей, которые даже не вывели набитые баллы, загогяя их в минуса, так же препятствуют погашению задолженности нарушая при этом закон о банковской деятельности. Деньги заходят на счёт и продолжают там висеть. В ответ тишина. Сами накосячили, пусть исправляют нормально, а не такими методами. А так же есть вероятность, как уже писали выше. Банк сам наворовал лярды и чтобы скрыть свои внутренние хищения решил списать все на абузеров. Удивительно что СБ все новогодние праздники не видело миллионные перерасходы.
 
  • Like
Реакции: Aventador_27 и kojo
Вот как выглядит ситуация. Возьмём к примеру банк Т-оф. Вот там как то давали 6000 миль за оформление карты. Вот оформляем мы карту, получаем мили, компенсируем на баллы авиа билет. А через месяц банк тебе говорит, слушай друг, мили мы тебе по ошибке дали, давай как эти 6000 у тебя спишем деньгами с твоего счета, ой, а у тебя нет денег что бы за подаренные мили отдать нам, давай как мы тебе карту блокнем и в минус 6000 загоним, за использование необоснованно начисленных миль, естественно под 36% годовых. А не потратил мили, так нам пох, все равно мили заберём и в минус загоним. Хочешь внести деньги? Так мы их у тебя возьмём, но на погашение твоего долга за мили списывать не будем, ну хочется нам так. А на претензии тоже отвечать не будем, отправим тебе Ваню на обзвон, который скажет что ты не прав и надо бы заплатить, пообещав при этом миль 500 в качестве лояльности.По факту не выполнив свое обещание.
Вот с таким говно банком мы имеем дело. Так кто тут мошенник то.
 
  • Like
Реакции: Aventador_27 и Darkblay
Всем привет.
То, как банк пытается ликвидировать последствия своих некомпетентных действий - однозначно неправомерно.
И непопулярно. Если эти события получат широкую огласку, никто больше не будет открывать карты в Совкомбанке (тем более что условия по кэшбэку ухудшились).
А в народном рейтинге на BANKI.RU он по-прежнему на первом месте:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Плохих отзывов на этом ресурсе они боятся как огня. Поэтому:
Если вы хотите решить проблемы на наиболее выгодных для себя (а не для СовкомБанка) условиях - пишите жалобу на BANKI.RU.
Сотрудники СовкомБанка сразу пойдут на уступки, лишь бы Вы убрали свой негативный отзыв на BANKI.RU.
Всем удачи.

PS: Банку выгодно Вас тихо нагнуть, без лишнего шума.
Если банк поймет, что его действия станут достоянием общественности - рисковать не будут.
отзывов по этой теме там каждый день прибавляется. Но представители банка намеренно обходят их стороной. Администрация ресурса тоже, видимо, пляшет под их дудку. Поэтому отзывы как бы есть, но на общий рейтинг банка не влияют. Тем не менее, писать надо и обязательно

бля, я ору с некоторых отзывов на банках.ру, жулики строчат отзывы, прикидываясь одуванчиками :wink: особенно те умиляют, кто сотнями тысяч баллы нафармил

а как люди получали по 200к-500к баллов, это скока промиков они ввели?
так меньше орать надо. Людей, кто не тратил, либо потратил но не против возврата гораздо больше, чем тех, кто урвал сотни тысяч через определенные схемы и не собирается возвращать. Но там и подход уже другой.

Только банк положил на таких людей. А мошенничество тут скорее со стороны банка, т.к. свои баллы-фантики они не стали учитывать при списании, а стали требовать реальные деньги, которые люди не тратили и не брали в долг

Жертву никто не строит. Косяк банка. Могли давно с лояльностью разрешить ситуацию. А они мало того что вгоняют в долги людей, которые даже не вывели набитые баллы, загогяя их в минуса, так же препятствуют погашению задолженности нарушая при этом закон о банковской деятельности. Деньги заходят на счёт и продолжают там висеть. В ответ тишина. Сами накосячили, пусть исправляют нормально, а не такими методами. А так же есть вероятность, как уже писали выше. Банк сам наворовал лярды и чтобы скрыть свои внутренние хищения решил списать все на абузеров. Удивительно что СБ все новогодние праздники не видело миллионные перерасходы.
все правильно
 
Вот как выглядит ситуация. Возьмём к примеру банк Т-оф. Вот там как то давали 6000 миль за оформление карты. Вот оформляем мы карту, получаем мили, компенсируем на баллы авиа билет. А через месяц банк тебе говорит, слушай друг, мили мы тебе по ошибке дали, давай как эти 6000 у тебя спишем деньгами с твоего счета, ой, а у тебя нет денег что бы за подаренные мили отдать нам, давай как мы тебе карту блокнем и в минус 6000 загоним, за использование необоснованно начисленных миль, естественно под 36% годовых. А не потратил мили, так нам пох, все равно мили заберём и в минус загоним. Хочешь внести деньги? Так мы их у тебя возьмём, но на погашение твоего долга за мили списывать не будем, ну хочется нам так. А на претензии тоже отвечать не будем, отправим тебе Ваню на обзвон, который скажет что ты не прав и надо бы заплатить, пообещав при этом миль 500 в качестве лояльности.По факту не выполнив свое обещание.
Вот с таким говно банком мы имеем дело. Так кто тут мошенник то.
Немного не та ситуация) В твоем примере человек потратил эти мили, которые ему дали, тут +- идет взаиморасчет, что клиент при своем останется, т.е. ты слетал считай бесплатно куда-то, а потом тебе сказали - плати. Но тут ситуация другая, на твоем же примере. Ты оформил карту, тебе начислили 6000миль, ты в раздумье, куда же тебе полететь и не тратишь эти мили, а через некоторое время Т-оф банк забирает у тебя 6000миль и еще выставляет овердрафт на 6000р рублей, типа долго думал, хуесос тупой, надо было быстрей лететь, раз карту оформил. Вот так поступает Совкомбанк. Кто потратил все баллы и ему выставили овердрафт, думаю погорюет некотрое время, но поймет, что ему надо отдать то, что он взял. А если ты нихуя не взял, почему ты должен отдавать?
 
Немного не та ситуация) В твоем примере человек потратил эти мили, которые ему дали, тут +- идет взаиморасчет, что клиент при своем останется, т.е. ты слетал считай бесплатно куда-то, а потом тебе сказали - плати. Но тут ситуация другая, на твоем же примере. Ты оформил карту, тебе начислили 6000миль, ты в раздумье, куда же тебе полететь и не тратишь эти мили, а через некоторое время Т-оф банк забирает у тебя 6000миль и еще выставляет овердрафт на 6000р рублей, типа долго думал, хуесос тупой, надо было быстрей лететь, раз карту оформил. Вот так поступает Совкомбанк. Кто потратил все баллы и ему выставили овердрафт, думаю погорюет некотрое время, но поймет, что ему надо отдать то, что он взял. А если ты нихуя не взял, почему ты должен отдавать?
Про это я как раз тоже написал.
И то что Совок ахуевший я согласен на все 100%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.