Я сделал заказ на AliExpress, но потом понял, что продавец мошенник

Mr.Orion

Участник
Дней с нами
446
Розыгрыши
0
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Всем доброго дня!

Я сделал заказ на AliExpress, но потом понял, что продавец мошенник. У него были липовые отзывы.
Я отменил заказ, причем быстро, но спустя несколько минут мой статус «отмененный заказ» сменился на «в ожидании к отправке». Я снова нажал на отмену, но спустя какое-то время статус опять меняется. Я написал продавцу, но он не отвечает и не заходит на сайт, хотя такого быть не может (показывает, что его не было на сайте 1 день, причем постоянно). Я написал в саппорт, но там сказали, что написали продавцу, чтобы он отменил заказ. Прошли сутки, статус опять сменился на «ожидание отправки» и он полностью изменил описание товара, все изображения, цену и тд. теперь даже нет доставки в мою страну, как и нет такого товара на складе. В саппорте сказали, что сделать ничего не могут, что у них нет доступа, чтобы решать такие проблемы.

Как может продавец не заходить на сайт и менять описание? Как продавец может менять статус товара? Как мне известно, то продавец может только игнорировать, но как он может менять на статус товара?

Почему поддержка пишет, что ничего не может сделать, если они видят и знают, что продавец мошенник? Почему они не могут отменить мой заказ и вернуть мне деньги, если товар еще не отправлен?

Что делать в таком случае и куда писать?
 
Последнее редактирование:
а о каком сайте речь?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а, всё, Али, затупил. извиняюсь) с ними вообще не знаю как бодаться, никакой управы нет
 
а о каком сайте речь?
алик же ясное дело и поддержка у них похуйстическая даже ру поддержка вам просто в глаза нассыт даже если в сообщество в вконтакте обратитесь они так же в глаза нассут вам что все хорошо и они работают над вашей проблемой а потом иди на йух мы тебя не знаем и ничего поделать не можем
 
Как может продавец не заходить на сайт и менять описание?
Кривой перевод.
Он не "не заходил на сайт", он не открывал раздел "messages".
Поэтому Ваших мессаг не видел и не отвечал на них.

Как продавец может менять статус товара?
Видит заявку на отмену заказа с двумя кнопками "апрув" и "кансел". Жмёт "канцел".

Почему поддержка пишет, что ничего не может сделать
Потому что вы переоцениваете возможности саппорта.

если они видят и знают, что продавец мошенник?
Всё что они видят, это истеричный покупатель, который безосновательно возводит напраслину на честного китайца.
 
  • Like
Реакции: Panikum
Кривой перевод.
Он не "не заходил на сайт", он не открывал раздел "messages".
Поэтому Ваших мессаг не видел и не отвечал на них.


Видит заявку на отмену заказа с двумя кнопками "апрув" и "кансел". Жмёт "канцел".


Потому что вы переоцениваете возможности саппорта.


Всё что они видят, это истеричный покупатель, который безосновательно возводит напраслину на честного китайца.
Я уже немного изучил специфику работы на Ali. У них есть интеграция через различные сервисы, которые позволяют проводить мониторинг и вносить корректировки в заказ не заходя платформу.

Они прекрасно понимают, что есть мошенник, но сделать ничего не могут. Я прекрасно понимаю, как работает саппорт и чем они оперируют. Мне пока непонятно почему саппорт нарушает регламент компании. Как у продавца вообще есть привелегии решать отменять мой возврат средств?

Полностью вникать в это я не собираюсь, потому-что тема очень обширная и цена вопроса всего €100. Нужен тот, кто компетентный, чтобы человек объяснил что делать в такой ситуации и куда обращаться.
 
а Вы с какой державы сюда попали?
Уважаемый обманутый покупатель.
или дальше появятся долгоожидаемые картинки?
 
  • Haha
Реакции: Яго Первый
а Вы с какой державы сюда попали?
Уважаемый обманутый покупатель.
или дальше появятся долгоожидаемые картинки?
С ЕС, в России вроде нет евро, но это не имеет значения. Меня интересует мнение людей, которые компетентные в данном вопросе.
 
Меня интересует мнение
мнение простое:
если товар ещё не отпрален, просто отменяй на странице заказа.
Здесь миллионы раз так люди делали, и делают. Добивки
От продавца статус не зависит, пока он не отправил.
Возможно ошибка (если я правильно понял) не отменяется заказ , то проблема в браузере. Почисти куки.
Зайди- выйди с аккуанта.
Зайди с телефона, ПК, холодильника.
Не разу не было такого у меня.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
в России вроде нет евро,
:5: а куда они делись? все уже вывезли?
Только ими, вражескими бумажками и платим.
 
мнение простое:
если товар ещё не отпрален, просто отменяй на странице заказа.
Здесь миллионы раз так люди делали, и делают. Добивки
От продавца статус не зависит, пока он не отправил.
Возможно ошибка (если я правильно понял) не отменяется заказ , то проблема в браузере. Почисти куки.
Зайди- выйди с аккуанта.
Зайди с телефона, ПК, холодильника.
Не разу не было такого у меня.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

:5: а куда они делись? все уже вывезли?
Только ими, вражескими бумажками и платим.
В том то и проблема, что продавец сбрасывает отмену. 4 раза я нажимал, чтобы отменить и вернуть деньги. Там написано, что если продавец не ответит в течении 48ч, то заказ аннулирован и деньги вернуться покупателю. Я написал это в саппорт и сказал, что ч нажимаю на отмену, выбираю пункт, что мне не нужен товар, но спустя 5 минут, час, может 3, то статусы опять меняется на «ожидание товара к отправке».

Раньше я отменял покупки и ничего такого не было, но я не нарывался на мошенников.
 
Раньше я отменял покупки и ничего такого не было, но я не нарывался на мошенников.
сбрось в личку магазин, интересно глянуть.
и номер заказа, если не страшно.