Вопрос к опытным

Saentai

Флудер
Дней с нами
2.152
Розыгрыши
7
Сообщения
214
Репутация
17
Реакции
521
Всем привет. Может кто подскажет.

Делал заказ. Хотел заказать память ddr4 двухранг и 16 банков. Написал продавану, спросил есть ли в наличии, он сказал есть, попросил ссылку на страницу на которой можно заказать. Он дал ссылку, указал какую выбрать при заказе и сказал, что при заказе в личку следует написать, что нужна конкретно такая память. Я собственно так и сделал, но по глупости оплатил сразу, давно аликом пользовался, забыл что можно не оплачивать и подождать ответа продавца, а потом платить. В итоге оплатил заказ, написал ему, но сообщение он почему-то не читал 2 дня, хотя до этого отвечал всегда оперативно. Потом смотрю заказ отправлен, но сообщение не прочитано. Вот тут я уже понял, что тупанул, Продавец только через 2 дня после отправки прочитал мои сообщения в личке и выразил надежду, что я получу то, что хотел. Но конечно же по закону подлости пришло не то, что нужно. Хоть память была 16 банков, но одноранг, я же искал конкретно двухранговую, а одноранговую и без алика была возможность найти.

Вопрос. Есть ли шанс что-то в споре получить? Потому что я по-прежнему нуждаюсь в двухрнговой памяти и мне придется снова ее заказывать. К сожалению на момент заказа не было бесплатного возврата. Продавцу написал, предложив сделать на скидку на следующий заказ памяти у него и чтобы выслал уже требуемую. Он предложил мне выслать плашку ему обратно и сказал, что оплатит затраты на отправку 4-6 долларов. Я ему предлагал сделать скидку на память в районе 10 долларов (сама память 35 долларов стоит), но он вот такой вариант предлагает. Ощущение что хочет кидануть, хотя вроде бы магазин надежный, не первый год работают и отзывы неплохие, но хер их знает.

Какой вариант действий с моей стороны будет наиболее разумным? Споры никогда не открывал, не знаю есть ли смысл, если заказ соответствует тому что в магазине на странице и расхождение только с тем, что в личке обещалось. Высылать ему обратно? Ну я так понимаю, можно остаться и без памяти и без денег. Ну а просто принимать заказ и ставить 5 звезд я не считаю правильным, потому что продавец халатно отнесся к моему заказу и по сути меня обманул.
 
Есть ли шанс что-то в споре получить?
Если присланный товар не соответствует чему-то, что было в описании, то можно снять доказательства на видео и открыть спор на 50% суммы.
Какой вариант действий с моей стороны будет наиболее разумным?
Попытаться продать память у себя на каком-нибудь Авито.

P.S. И тема не в том разделе. А, уже в том.
 
Что в описании и что на фото, по факту. Личные хотелки и просьбы Али не учитывает.
 
  • Like
Реакции: Saentai
Это все прекрасно, но в случае возврата какие подводные камни?
Если будет инвалид решение, изменить причину спора, как бы личное "товар больше мне нужен" например, то решат вернуть товар продавцу и полный возврат мани по правилам.