Arsenkooo135
Любитель трепать не по делу
Короче,у вас заезженный скрин уже.Написал тему с 3 скринами для этой темы.Сам уже написал и получил подтверждение,что получу скоро ключ.Про этот скрин забудьте,с таким скрином они уже не будут принимать
второе сообщение приходит очень быстро, как правило в вежливой форме тебе откажут )))Дорогой Клиент,
мы получили ваш запрос о свободной модернизации от Крика Ворона до Вендетты - Проклятие Крика Ворона.
Версия: Цифровой Роскошный Выпуск Крика Ворона
Доказательство: я купил Крик Ворона от Ключевого дилера и загружу мою Квитанцию
Комментарий:
Ваш запрос будет рассмотрен в течение следующих дней. Мы будем держать Вас Модернизированными.
С наилучшими пожеланиями,
TopWare Диалоговая Техническая поддержка
Уважаемый клиент,второе сообщение приходит очень быстро, как правило в вежливой форме тебе откажут )))
чувак,мысль неплоха...попробую(спс)Через код элемента свой скрин не сделать?
Это как через код элемента?чувак,мысль неплоха...попробую(спс)
Это как через код элемента?
секрет фирмы)))Кому надо-тот понял...Это как через код элемента?
Видимо ты не прикрепил скриншот с подтверждением покупки, либо в категории "пруфы" выбрал "написать комментарий"вот что ответили мне, но влом заморачиваться с ещё одним скрином:
Dear Customer,
Message:
This is not a valid proof of purchase. Please send a screenshot of your Steam account purchase history. Click on your email address under "Account Details" select “Purchase History".
Best regards,
TopWare Interactive Customer Support
нет, прикрепил. и в пруфах выбрал первый пунктВидимо ты не прикрепил скриншот с подтверждением покупки, либо в категории "пруфы" выбрал "написать комментарий"