Один из сотни моих трейдерских аккаунтов был заблокирован неделю назад по причине: "К этому аккаунту мог получить доступ посторонний человек". Вероятно, из-за того, что я с десятка разных айпи заходил одновременно. Но остальные мои аккаунты почему-то не забанены.
Обратился в поддержку: предоставил первую почту; номер телефона, который привязан к аккаунту уже 3 года (3 года активирован Steam Guard Mobile); несколько чеков пополнения кошелька, описал все действия, совершенные с аккаунтом. Но этого недостаточно, просят ещё копию чека QIWI за покупку с аккаунта совершенной до ноября 2015 года. Но у меня в QIWI вообще таких старых транзакций нет. А саппорту похуй... каждый день шаблонные ответы: "Предоставьте чек первого пополнения".
Аккаунт жалко, там инвентаря на 700к руб(
Как думаете, может нарисовать чек? Но что делать с номером операции для получателя? Или может этот номер не так уже и важен?
Обратился в поддержку: предоставил первую почту; номер телефона, который привязан к аккаунту уже 3 года (3 года активирован Steam Guard Mobile); несколько чеков пополнения кошелька, описал все действия, совершенные с аккаунтом. Но этого недостаточно, просят ещё копию чека QIWI за покупку с аккаунта совершенной до ноября 2015 года. Но у меня в QIWI вообще таких старых транзакций нет. А саппорту похуй... каждый день шаблонные ответы: "Предоставьте чек первого пополнения".
Аккаунт жалко, там инвентаря на 700к руб(
Как думаете, может нарисовать чек? Но что делать с номером операции для получателя? Или может этот номер не так уже и важен?