С Я.Маркет пришел не тот телефон

Denyacore

Любитель трепать не по делу
Дней с нами
3.455
Розыгрыши
10
Сообщения
1.667
Репутация
145
Реакции
2.349
Заказывал рилмик, а пришел виво который на 3к дешевле.В личном кабинете висит сообщение, что я его не забрал. И можно отменить заказ. Вот я думаю, если я отменю заказ, мне бабки рефнутся обратно? и ваще че делать в такой ситуации?
1644340178742.png



Ладно пошел писать в ТП
ВСЕМ СПАСИБО :truestory:
 
Последнее редактирование:
А что ты в пункте выдачи его не посмотрел? Нужно было там чекнуть и отказаться от получения
ну насамделе не я этим занимался а жена (которая не шарит в этом всем и хотела сюрприз сделать) она вскрыла, сказала тип "телефон не тот" работник ей ответила, что тип "пишите в тп у меня никаких документов нет чтоб его обратно принять"
 
Могут начать названивать с пункта или сам продавец, так обычно происходит когда доставка не от Яндекса, тут надо оформлять заявку на возврат с указанием причин и прочих штук. Так что не советую шутить с отменой, хотя система, наверняка должна вернуть деньги спустя какое-то время после нажатия кнопки
 
  • Like
Реакции: Denyacore
ну насамделе не я этим занимался а жена (которая не шарит в этом всем и хотела сюрприз сделать) она вскрыла, сказала тип "телефон не тот" работник ей ответила, что тип "пишите в тп у меня никаких документов нет чтоб его обратно принять"
яндекс так и работает, в приложение оформлять возврат
 
ну насамделе не я этим занимался а жена (которая не шарит в этом всем и хотела сюрприз сделать) она вскрыла, сказала тип "телефон не тот" работник ей ответила, что тип "пишите в тп у меня никаких документов нет чтоб его обратно принять"
Ясно
Конечно в такой ситуации нужно было вести съёмку, чтобы не было вопросов
Пиши в саппорт, на крайняк есть на пункте выдачи сотрудник, будет как свидетель в случае чего
Так и пиши, что "сотрудник пункта выдачи отказался принимать заказ на возврат"
Если всё зайдёт далеко пиши что будешь жаловаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру . Мне помогло
 
  • Like
Реакции: Mironos и Denyacore
я вот думаю, как на али делают (если пришел не тот телефон , то оставляешь его себе и тебе фулреф присуждают) получится сделать?
 
я вот думаю, как на али делают (если пришел не тот телефон , то оставляешь его себе и тебе фулреф присуждают) получится сделать?
по своему опыту с Озоном скажу что нет + тот самый Али сейчас зачатую тоже требует делать возврат товара
Лавочку прикрыли
 
  • Like
Реакции: Denyacore
я вот думаю, как на али делают (если пришел не тот телефон , то оставляешь его себе и тебе фулреф присуждают) получится сделать?
В али в спорах ещё как-то можно выкрутиться и рефнуть (хотя я даже таких услуг не видел уже наверное с того года), в Яндексе если от стороннего продавца заказываешь, то уже он отвечает за весь товар и всякие компенсации, Яндекс ни копейки не выдаст, потому что не отвечает за товар, который за пределами его складов.
 
  • Like
Реакции: Denyacore