Простенькие кейсы на Python

Kababa12

Участник
Дней с нами
678
Розыгрыши
0
Лайки
0
Добрый день.
Хотел попросить вас покидать каких-то несложных заданий, которые можно сделать на питоне.
Опыта у меня мало, но хочу попрактиковаться.

Подойдут боты, скрипты, что угодно, чтобы набить руку.

Noble_Liar

Знающий
Дней с нами
1.931
Розыгрыши
0
Лайки
50
Небольшой совет, если хочешь набить руку, начни набивать её там, где тебе будет самому интересно.

Kababa12

Участник
Дней с нами
678
Розыгрыши
0
Лайки
0
Небольшой совет, если хочешь набить руку, начни набивать её там, где тебе будет самому интересно.
Это логично, и этим я, конечно, занимаюсь.
Но хочется поработать с кейсами от других людей, для проверки своих навыков.

SeRi0uS007

Флудер
Дней с нами
1.497
Розыгрыши
0
Лайки
220
Напиши бота в телеграм который что-то парсит (например твое расписание, если есть онлайн сайт какой-то)

• Like
Лайки: Kababa12

birdman

Участник
Дней с нами
1.462
Розыгрыши
0
Лайки
10
Сможешь написать бота который парсит инфу с приложения самокат по определённому адресу?

hellmob

Новый пользователь
Дней с нами
16
Розыгрыши
0
Лайки
1
Добрый день.
Хотел попросить вас покидать каких-то несложных заданий, которые можно сделать на питоне.
Опыта у меня мало, но хочу попрактиковаться.

Подойдут боты, скрипты, что угодно, чтобы набить руку.
Попробуй написать простейшую нейронную сеть на основе перцептрона. Можно уложиться в несколько строчек. Затем плавно переходи к сверточным нейронным сетям, там появляются уже различные архитектуры и чуть-ли не каждый наровит свою запиарить. Я писал свою архитектуру для ознакомления, затем перешел на yolo v3, сейчас yolo v4.
Задача дальше такая:
По городу раскиданно всяких публичных камер лежащих в свободном доступе. Берешь свою нейронку, подключаешь к видеопотоку от пары камер и на основании пары примеров даешь ей учиться точно распознавать закладчиков.

• Like
Лайки: Kababa12

SeRi0uS007

Флудер
Дней с нами
1.497
Розыгрыши
0
Лайки
220