Посоветуйте планшет

GenyaKNG

Король флуда
Дней с нами
2.222
Розыгрыши
2
Сообщения
696
Репутация
17
Реакции
889
Привет форумчане. Хочу подарить дочке планшет, но не разбираюсь в них. Нужен будет в основном для просмотра видео, каких нибудь игр. Конечно, желательно, что-бы со своими задачами справлялся шустро. Бюджет = 10-12 т.р. Если нормального в эту цену найти нереально, то может и скорректирую. Планшет нужен к началу июля, так что советуйте до июля.
Приложу свои варианты, если что - объясните, что не так.
Вариант N1 :
Вариант N2 :
Вариант N3 :
Варианты 2 и 3 - вообще не понимаю, чем отличаются.
Понимаю, что мои варианты дороже обозначенного бюджета. Но, может, скидон будет или балы прикуплю.
Всем откликнувшимся, заранее - огромное спасибо.
 
mi pad 4 (не плюс версия) самый адекватный на мой взгляд планшет
хотя что-то он из магазинов пропал, да и цена взлетела
 
  • Love
  • Like
Реакции: edwardfreedom и GenyaKNG
Привет форумчане. Хочу подарить дочке планшет, но не разбираюсь в них. Нужен будет в основном для просмотра видео, каких нибудь игр. Конечно, желательно, что-бы со своими задачами справлялся шустро. Бюджет = 10-12 т.р. Если нормального в эту цену найти нереально, то может и скорректирую. Планшет нужен к началу июля, так что советуйте до июля.
Приложу свои варианты, если что - объясните, что не так.
Вариант N1 :
Вариант N2 :
Вариант N3 :
Варианты 2 и 3 - вообще не понимаю, чем отличаются.
Понимаю, что мои варианты дороже обозначенного бюджета. Но, может, скидон будет или балы прикуплю.
Всем откликнувшимся, заранее - огромное спасибо.
так, посмотрел, что еще есть, более-менее нашел только два, остальные либо уже мертворожденные, либо 17к+
Huawei (отзыв) и Samsung (конкретно ничего про него не нашел, если интересно покопаться самому: вот)
 
  • Like
Реакции: GenyaKNG
А мои варианты вообще не годятся ?
 
А мои варианты вообще не годятся ?