Написал , нет ответаЗайдите на канал, в данный момент большая очередь на кэшбек.
Могу попросту не заметить ваше сообщение, продублируйте.
Тут говоришь продублируйте сообщение, на канале пишешь, что кто дублирует тот в конец очереди переходит...
Написал , нет ответаЗайдите на канал, в данный момент большая очередь на кэшбек.
Могу попросту не заметить ваше сообщение, продублируйте.
Я прошу не апать диалог уже когда вы находитесь в очереди.Написал , нет ответа
Тут говоришь продублируйте сообщение, на канале пишешь, что кто дублирует тот в конец очереди переходит...
Вы же видите, что мои отзывы тоже удаляют, хотя я писал еще раньше. Пишите жалобу на селлера, сразу на связь выйдет.На каком основании удалили мой отзыв ?
Я отписал всю информацию на канале.Вы же видите, что мои отзывы тоже удаляют, хотя я писал еще раньше. Пишите жалобу на селлера, сразу на связь выйдет.
Гарантии не давали ( я и не писал , что давали ) , тем не менее это не отменяет то , что я имею право предупредить людей, на примере своего случая , что баллы могут сгореть . Исходя из моего отзыва кто-то задумается стоит ли рисковать или нет. Или я не имею право предоставить такую информацию посетителям данной темы ?По поводу возврата денег я никакой гарантии не давал.
Как только ситуация прояснится, всем клиентам кэшбек будет возмещён.
К тебе претензий не было, я не знаю почему удалили твой комментарий.Гарантии не давали ( я и не писал , что давали ) , тем не менее это не отменяет то , что я имею право предупредить людей, на примере своего случая , что баллы могут сгореть . Исходя из моего отзыва кто-то задумается стоит ли рисковать или нет. Или я не имею право предоставить такую информацию посетителям данной темы ?
Если лично мне кэшбэк будет возмещен , то я об этом сообщу в данной теме . На данный момент возмещения нет.
боюсь, разочарую вас, но если у вас пропал уже переведенный кэшбэк, с вероятностью 99% вы в комплекте получили бан на следующие пополнения, и даже если у вас будет свой, личный кэшбэк, вы и его себе на номер перевести не сможете.вернёт ли продавец хотя бы кэшбек
Техподдержка ответила.боюсь, разочарую вас, но если у вас пропал уже переведенный кэшбэк, с вероятностью 99% вы в комплекте получили бан на следующие пополнения, и даже если у вас будет свой, личный кэшбэк, вы и его себе на номер перевести не сможете.
Я никак не мог отменить перевод кэшбека, так как после зачисления на баланс его в принципе нельзя вернуть обратно. А после того, как я зачисляю кэшбек, клиент сразу смотрит, начислился он или нет.Техподдержка ответила.
данные пополнения на баланс кэшбека, были отменены владельцем номера (с которого пополняли)
Техподдержка те еще жучары)) по 100 раз им все обьяснять надо вечно))Техподдержка ответила.
данные пополнения на баланс кэшбека, были отменены владельцем номера (с которого пополняли)
Весь кэшбек пропал спустя 3 дня после покупки. Сначала думал что баг, но после того как списалась ежемесячная плата за тариф с основного баланса, уверен что это обнуление кэшбека.Брал у ТС кэшбек несколько раз, всё отлично! Всегда приятно сотрудничать, цены
просто молчит и не отвечает на сообщения.
ЧИТДПо поводу возврата денег я никакой гарантии не давал.