Мой небольшой сборник полезных статей по геймдеву
Буду пополнять список, если приглядятся какие-либо другие статьи
vc.ru
--Ссылка удалена--
Опыт сотрудничества Plarium и 20th Century Fox
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
Интервью с Андреем Фадеевым
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
Интервью с Романом Поволоцким
- --Ссылка удалена-- на vc.ru, посвященный рынку игр
habrahabr.ru
Численные характеристики онлайн-игр
Проблема читов в онлайн-играх
От геймдизайна до геймплея
Сегментация аудитории при разработке игр
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 1)
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
Диздок, или написание проектной документации
Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект
О сложности выращивания сакуры: как я участвовал в Ludum Dare 34
Побег из офиса, или как мы начинали разрабатывать свою мобильную игру. Часть 1
Теория игр. История создания и применение
- --Ссылка удалена--, посвященный геймдеву
- Алсо, первые 4 поста с хабра от Mail.ru Group, у которых --Ссылка удалена-- на хабре, мне вообще всегда казалось, что в мыле нету плохих разрабов, у них есть только очень плохое начальство
Буду пополнять список, если приглядятся какие-либо другие статьи
vc.ru
--Ссылка удалена--
Опыт сотрудничества Plarium и 20th Century Fox
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
Интервью с Андреем Фадеевым
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
Интервью с Романом Поволоцким
- --Ссылка удалена-- на vc.ru, посвященный рынку игр
habrahabr.ru
Численные характеристики онлайн-игр
Проблема читов в онлайн-играх
От геймдизайна до геймплея
Сегментация аудитории при разработке игр
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 1)
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
Диздок, или написание проектной документации
Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект
О сложности выращивания сакуры: как я участвовал в Ludum Dare 34
Побег из офиса, или как мы начинали разрабатывать свою мобильную игру. Часть 1
Теория игр. История создания и применение
- --Ссылка удалена--, посвященный геймдеву
- Алсо, первые 4 поста с хабра от Mail.ru Group, у которых --Ссылка удалена-- на хабре, мне вообще всегда казалось, что в мыле нету плохих разрабов, у них есть только очень плохое начальство
Последнее редактирование: