Отправляем любого человека в проверку патруля в CS:GO

L33SA

L2CPP
Дней с нами
3.659
Розыгрыши
0
Сообщения
1.164
Репутация
356
Реакции
2.059
Предупреждение!
Требуется минимальное знание Visual Studio.

Недавно вольво сделали специально (либо это баг который скоро пофиксят), что репорты считаются совершенно все, иными словами вы можете один кинуть человеку 12 репортов и они все засчитаются, а он полетит в патруль.
Узнав об этом один добрый человек с бургерного форума написал код под C++ для автоматической отправки репортов, зная только SteamID3 жертвы

Сам код:

Код:
void __declspec(naked) SubmitReport(void)
{
    _asm
    {
        push ebp;
        mov ebp, esp;
        and esp, 0xFFFFFFF8;
        sub esp, 0x20;
        push esi;
        push edi;
        mov edi, 0x0;//SteamIdLow <- SteamID3 человека на которого нужно кидать репорты
        mov esi, 0x01100001;//SteamIdHigh
        mov[esp + 0xC], edi;
        mov[esp + 0x10], esi;
        lea ecx, [esp + 0xC];
        push ecx;
        lea ecx, [esp + 0x18];
        mov eax, ClientDll;
        add eax, 0x46C640;
        call eax;
        mov esi, [esp + 0x24];
        mov[esi + 0x8], edi;
        mov eax, 0x0;//MatchIdLow
        mov edx, 0x0;//MatchIdHigh
        mov[esi + 0x20], eax;
        mov[esi + 0x24], edx;
        mov[esi + 0xC], 1;//Aimbot
        mov[esi + 0x10], 1;//Wallhack
        mov[esi + 0x14], 0;//Speedhack
        mov[esi + 0x18], 1;//Grief
        mov[esi + 0x1C], 0;//Textabuse
        mov[esi + 0x28], 0;//Voiceabuse
        mov[esi + 0x30], 0xFF;
        mov eax, ClientDll;
        add eax, 0x988E50;
        mov[esp + 0xC], eax;
        mov eax, ClientDll;
        add eax, 0x2EA907C;
        mov eax, [eax];
        add eax, 0x20;
        mov[esp + 0x10], eax;
        mov esi, [esp + 0x20];
        and esi, 0x7FFFFFFF;
        mov edx, esi;
        lea ecx, [esp + 0x14];
        mov eax, [ecx + 0x10];
        push eax;
        push[esp + 0x20];
        lea ecx, [esp + 0x14];
        mov eax, ClientDll;
        add eax, 0x624E80;
        call eax;
        add esp, 0x8;
        lea ecx, [esp + 0x14];
        mov eax, ClientDll;
        add eax, 0x46C6D0;
        call eax;
        pop edi;
        pop esi;
        mov esp, ebp;
        pop ebp;
        ret 0x0;
    }
}

Вставляем этот код в визуалку и компилим в екзешник

А так же скоро автор кода выложит UI HUD под этот код для более удобного использования
toolz29xum6.png
Сейчас качаю визуалку, уёбки рейджеры полетят в овервотч <3
 
  • Like
Реакции: N1ck3R, Groojik и kar2ner
и куда этот код? нихера не понимаю
 
Ничего не понял, но годно.
 
и куда этот код? нихера не понимаю
Ничего не понял, но годно.
Предупреждение!
Требуется минимальное знание Visual Studio.
Вставляем этот код в визуалку и компилим в екзешник
 
Нихуя не понял, но прикольно
 
ГОДНОООООООООООООООООО:megustamucho::megustamucho::megustamucho::megustamucho:
 
Было бы круто, если описал бы пограмотнее (для самых далеких) и на главку
 
  • Like
Реакции: Justman
Я из села слишком сложна
 
Топчик, хоть и не шарю в Студии
 
Собственно, очень похоже на вброс. Понятно что когда репорт отправляешь в игре, то патруль проверяет демку игры в которой были отправлены репорты. В данном случае какую демку они будут проверять? Это во-первых. А во-вторых "
Недавно вольво сделали специально (либо это баг который скоро пофиксят), что репорты считаются совершенно все, иными словами вы можете один кинуть человеку 12 репортов и они все засчитаются, а он полетит в патруль.
" - откуда эта инфа? Как она проверялась? Где пруфы, Билли? С другой стороны, не вижу ничего опасного в коде, пароль с логином и кукисы вроде никуда не отправляет, кажется что опасаться нечего. Так что для профилактики можно и вбить туда айдишник потенциального читера.
 
Собственно, очень похоже на вброс. Понятно что когда репорт отправляешь в игре, то патруль проверяет демку игры в которой были отправлены репорты. В данном случае какую демку они будут проверять? Это во-первых. А во-вторых "" - откуда эта инфа? Как она проверялась? Где пруфы, Билли? С другой стороны, не вижу ничего опасного в коде, пароль с логином и кукисы вроде никуда не отправляет, кажется что опасаться нечего. Так что для профилактики можно и вбить туда айдишник потенциального читера.
Пруфы скину - с тебя сотка, го? Уже дохуя пруфов, особенно на форуме источнике, катка будет проверятся последняя скорее всего, так как по инфе говорят, что могут проверить и забанить даже если не играл год
 
1cdfd636b00ff398bf07fe0291d66f63.png

Есть другой скрипт, нормальный и без установок визуалки
@Kvak
 
1. не указаны импорты
2. не вижу адреса сервера для отправки данных

обычный вброс, никуда данные не улетят без нужных импортов библиотек
 
1. не указаны импорты
2. не вижу адреса сервера для отправки данных

обычный вброс, никуда данные не улетят без нужных импортов библиотек
Он криворукий, я уже опробовал и забанил 1)
 
Пруфы скину - с тебя сотка, го? Уже дохуя пруфов, особенно на форуме источнике, катка будет проверятся последняя скорее всего, так как по инфе говорят, что могут проверить и забанить даже если не играл год
Я еще должен платить за пруфы? :) А ты смешной.
 
мб под хайд?