Нужна помощь.

dimkor

Знающий
Дней с нами
3.089
Розыгрыши
0
Сообщения
156
Репутация
14
Реакции
111
На данный момент мой пека не тянет из нового ничего( в том числе и пубг(( ) не тянет.
Имея Intel Core i3-2100 3.1, GeForce GTX 550Ti 1gb, 12гб оперативки, мне естественно хочется новый пк, но есть только возможность поменять видюху( до 18к).


Мне предлагают брать MSI GeForce GTX 1050Ti 4gb.


Вопрос заключается в том, подойдёт ли новая видеокарта к плате ASRock H67M/SI, и если подойдёт, то как от будет чувствовать в связке с Intel Core i3-2100? ( К сожалению, я плохо разбираюсь в этом всем, иначе не писал бы)

Буду рад объяснению и советам.
 
Каким образом видеокарта не может подойти к материнской плате? втф
 
Каким образом видеокарта не может подойти к материнской плате? втф
Хз, в характеристиках видюхи написано, что нужна PCI Express 3.0, а на моей PCI Express 2.0.
И вообще
( К сожалению, я плохо разбираюсь в этом всем, иначе не писал бы)
.
 
Хороший выбор в видеокарте) У меня такая стоит, при моем i57400 и 8гб ОЗУ, 80-100 фпс на минималках (без разгона)
 
С материнкой всё норм, совместимость есть просто там будет чуть меньший прирост фпс(<5 скорее всего),а вот с цп всё плохо.
 
С материнкой всё норм, совместимость есть просто там будет чуть меньший прирост фпс(<5 скорее всего),а вот с цп всё плохо.
Будет толк от видюхи или ничего не изменится?
 
Будет толк от видюхи или ничего не изменится?
тебе бы твой i3 сменить на тот же xeon,например. Можно взять e3 1270 v2. И тдп маленький и производительность приличная
 
Я к своему i3 3210 за место gt630 поставил gt1030, 8ram. Не сказать, что супер производительная, но с моими запросами справляется.
 
На данный момент мой пека не тянет из нового ничего( в том числе и пубг(( ) не тянет.
Имея Intel Core i3-2100 3.1, GeForce GTX 550Ti 1gb, 12гб оперативки, мне естественно хочется новый пк, но есть только возможность поменять видюху( до 18к).


Мне предлагают брать MSI GeForce GTX 1050Ti 4gb.