[Некому не нужное мнение] Укр. магазины.

KeK

Король флуда
Дней с нами
3.118
Розыгрыши
0
Сообщения
753
Репутация
31
Реакции
984
Добрый день, уважаемые пользователи портала moped.ru

Хочу сегодня создать дискуссию о Украинских (интернет-) магазинов.
С чего я захотел создать эту тему ? Эх, coolstory...

Кто помнит, я создавал тему о моих начальных мнениях о rozetka.ua. Конечно, хомяки подумали что я обосрал магазин. Когда задал вопрос о оперативке (Я чайник), мне начали писать о том, что я даун...
Мда... Сейчас бы людей не шарящих в компах даунами называть...

Не суть !
В общем, дальше случился пиздец. Начало выбивать ошибки и BlueScreen. Погуглив ошибку, писали, что проблема в оперативке. Я думал и надеялся, что это не так, но хер там плавал...
Повёз в сервис, сказали, что оперативке и так уже был пиздец. Знаете что самое интересное ?! На гарантии 2-3 цифры потёрты, по этому я не знаю, смогу ли я сдать её. Мы договорились с ребятами, что когда я получу новую и целую(если получу), куплю у них другую, отдав прежнюю.
Но когда рассказал отцу об этом инциденте, он сказал, что если не отдадут новую, пойдём в суд(без шутки).

Спросите, какой смысл в этом coolstory ? В том, что у меня куплена
Panasonic TX-48CR300
плазма
Недавно обнаружил битые пиксели (мешали сильно, если честно). Пошёл в их магазин, договорились о ремонте по гарантии, и отправили его в Харьков. Не присылали около двух недель. Закончилось тем, что мало того, что всё исправили, так и доплатили деньги за ожидание !

В чем смысл ?
В том, что старые (Розетка - 2001 год) компании просто поняли, что зажрались, что даже гарантии портить могут, в то время, когда новички могут тебе за ожидание даже доплатить.

Время оценочек :
[1 из 66милионов лет от мезозоев] Получает Rozetka.ua. Пока 100% вердикта не скажу, но всё же.
[2к17 из 1488] получает comfy.ua . И изи мани, и дыры подлатали ;D

Это моё мнение, и оно может не совпадать с другими!
 
  • Like
Реакции: SancheeZzz и kachmandos
Привет из Харькова , лалка