всем привет,у меня есть свой сайт по hs,но рекламировать я его не буду ибо модеры не щадят честных работяг и закрывают темы с рекламой сайта.ближе к делу.
с появлением карты Зов лесов хант стал по настоящему силён,имея монетку и 2 зова лесов ,на 7 ход,хант сможет разнести любую деку почти со 100% шансом,а если ещё и леок достанет вам высокогрива саванны,то шанс победы возрастает до максимума.
И так сейчас вы можете лицезреть колоду от kolento на ханта которой можно успешно брать легенду(имя чуть-чуть скила).
я вдоволь наигрался этой декой и решил поделится так скажем своим опытом и умением.
Сразу скажу,что тактика ставь,что что подходит по мане тут не работает.Большую часть игры вам сделает комбо: пустынный верблюд+раненый квалдир.За 3 маны мы получим 2 существа суммарно со статами 4\8.Это очень сильная комбинация для ранней игры.Но многие подумают почему же я назвал эту деку сложно?дело в том,что пустынный верблюд работает в обе стороны,а значит и ваш враг получит существо из своей колоды за 1 ману. Тут та и начинается hearthstone.Если вы играете давно в hs,то тут просто нужно знать архетип против которого вы играете и приблизительно колоду противника.Сейчас рассмотрим по подробней.допустим вы играете против темпо мага.на 3 ход вы кладёте карту пустынный верблюд и вам приходит раненый квалдир либо огненный нетопырь,а вашему врагу приходит манозмей. Очевидно,что это очень плохо для вас если вам нечем его убрать,так у темпо мага всегда найдётся чем раскачать манозмея. Та же проблема,если вы играете против мид\агро шамана и вытягиваете ему трога.К чему я это всё говорю? основа этой комбы лежит на том,чтобы смотреть,что вышло у противника,а что ещё может придти.Для новичков я же советую использовать дек трекер и читать мета отчёты.
Отлично,мы разобрались с комбой,теперь пойдём по мулигану. Первое и самое важное правило которое вы должны применять в 99% случаях это сбрасывать раненного квалдира в на этапе мулигана это очень важно!поскольку мы мидрендж дека то нам нужно мулиганить 1\2\3 дропы. против агро я бы оставлял лук орлиного рога,ну а против контроль дек оставлял смертельный выстрел.ну а против мидрендж колод-эллек дабы вытянуть высокогрива либо тигра 5\5.
план на игру очень простой:контролировать стол и на 6 и 8 ходу ставить высокогрива и зов лесов.
да я понимаю,что они могу не придти тогда тут просто выставляемся по мане и делаем выгодные размены (не забываем и про лицо противника).
В принципе колода не сложная,главное следить за мулиганом противника,и правильно определять архетип.Также следует получать максимальный профит с карты пустынный верблюд.в идеале противник вообще не должен получать существо.
Если у вас есть чем дополнить эту мини статью,то пишите смело сюда.
с появлением карты Зов лесов хант стал по настоящему силён,имея монетку и 2 зова лесов ,на 7 ход,хант сможет разнести любую деку почти со 100% шансом,а если ещё и леок достанет вам высокогрива саванны,то шанс победы возрастает до максимума.
И так сейчас вы можете лицезреть колоду от kolento на ханта которой можно успешно брать легенду(имя чуть-чуть скила).
я вдоволь наигрался этой декой и решил поделится так скажем своим опытом и умением.
Сразу скажу,что тактика ставь,что что подходит по мане тут не работает.Большую часть игры вам сделает комбо: пустынный верблюд+раненый квалдир.За 3 маны мы получим 2 существа суммарно со статами 4\8.Это очень сильная комбинация для ранней игры.Но многие подумают почему же я назвал эту деку сложно?дело в том,что пустынный верблюд работает в обе стороны,а значит и ваш враг получит существо из своей колоды за 1 ману. Тут та и начинается hearthstone.Если вы играете давно в hs,то тут просто нужно знать архетип против которого вы играете и приблизительно колоду противника.Сейчас рассмотрим по подробней.допустим вы играете против темпо мага.на 3 ход вы кладёте карту пустынный верблюд и вам приходит раненый квалдир либо огненный нетопырь,а вашему врагу приходит манозмей. Очевидно,что это очень плохо для вас если вам нечем его убрать,так у темпо мага всегда найдётся чем раскачать манозмея. Та же проблема,если вы играете против мид\агро шамана и вытягиваете ему трога.К чему я это всё говорю? основа этой комбы лежит на том,чтобы смотреть,что вышло у противника,а что ещё может придти.Для новичков я же советую использовать дек трекер и читать мета отчёты.
Отлично,мы разобрались с комбой,теперь пойдём по мулигану. Первое и самое важное правило которое вы должны применять в 99% случаях это сбрасывать раненного квалдира в на этапе мулигана это очень важно!поскольку мы мидрендж дека то нам нужно мулиганить 1\2\3 дропы. против агро я бы оставлял лук орлиного рога,ну а против контроль дек оставлял смертельный выстрел.ну а против мидрендж колод-эллек дабы вытянуть высокогрива либо тигра 5\5.
план на игру очень простой:контролировать стол и на 6 и 8 ходу ставить высокогрива и зов лесов.
да я понимаю,что они могу не придти тогда тут просто выставляемся по мане и делаем выгодные размены (не забываем и про лицо противника).
В принципе колода не сложная,главное следить за мулиганом противника,и правильно определять архетип.Также следует получать максимальный профит с карты пустынный верблюд.в идеале противник вообще не должен получать существо.
Если у вас есть чем дополнить эту мини статью,то пишите смело сюда.