Куплю нож для cs go.

Tele2

Знающий
Дней с нами
2.272
Розыгрыши
0
Сообщения
108
Репутация
1
Реакции
39
Всем привет, отдал свой акк плямянику как советовали мне, у него скоро днюха, по этому куплю для него ножик из игры cs go, в них не разбираюсь ну какой нить хотелось бы нормальный) оплата на Карту Visa или Номер телеофона, ножик в пределах 10-15к)
 
на ксготм иди и купи
 
Я тут хочу у доверенных форумчан, а не всяким сайтам в инете доверять!
 
Стиммаркету тоже не доверяешь?
 
Я тут хочу у доверенных форумчан, а не всяким сайтам в инете доверять!

Знающие люди тебе скажут что это не всякий сайт,а тут маловероятно что у кого то есть нож для продажи
 
  • Like
Реакции: creative36rus
В стиме купи и не парься, если на сайте ссышь
 
В стиме купи и не парься, если на сайте ссышь
Можно и в стиме, тогда искать надо людей с балансом хорошим, чтоб купить, я не особо шарю в ножах, вот и нужно что нить нормас такое)
 
Можно и в стиме, тогда искать надо людей с балансом хорошим, чтоб купить, я не особо шарю в ножах, вот и нужно что нить нормас такое)

Ты что внатуре дебил или прикалываешься?
 
В стиме есть свой маркет. Пополняешь на нужную сумму, выбираешь игру ножи и фильтруешь.
 
Я тут хочу у доверенных форумчан, а не всяким сайтам в инете доверять!
Эмм..дружище, парни которые отвечали тебе выше, действительно тебе помогли. Если у тебя реально есть желание кому-то купить подарок, а не пытаться скамнуть, то можно и проверить советы.
Самый простой способ, это закинуть денег на аккаунт Steam и купить на торговой площадке.
Если хочешь немого сэкономить, то покупай market.csgo.com (не реклама). Гарантом выступает площадка. Закинул туда денег, выбрал и купил. Цена будет на 20-30% процентов ниже, чем в steam
все просто, если реально есть бабло=) Успехов!
 
Еще как вариант можешь купить ключи tf2(~100р)/cs-go(~120р) и обменять их на популярных обменниках tradeit.gg/loot.farm/cs.money/swap.gg
 
  • Like
Реакции: Lucio