Кэшбек до 70% ЛЭТУАЛЬ

И обязательно нажать "вернуться в магазин" после оплаты

Ну я не всегда нажимаю...

3.4. Кэшбэк увидите в кабинете Бонуспарка, через час, иногда 3-4 часа, иногда утром начисляют.

У меня максимальная задержка в отображении кешбека составляла около часа... Если кешбек не отобразился всегда можно отменить заказ (либо через обратную связи в личном кабинете Летуаля либо через мобильное приложение) и сделать заказ снова.
 
Мне в течении 15 минут начислили только что. Только вот вопрос когда вывод доступен будет, на сайте написано 30дней а реальные цифры сходятся с этим ?
 
Мне в течении 15 минут начислили только что. Только вот вопрос когда вывод доступен будет, на сайте написано 30дней а реальные цифры сходятся с этим ?
Как правило быстрее, но в прошлый раз как раз около месяца ждал
 
Мне в течении 15 минут начислили только что. Только вот вопрос когда вывод доступен будет, на сайте написано 30дней а реальные цифры сходятся с этим ?

После получения заказа в магазине подтверждение кешбека и вывод осуществлется в первую декаду следующего месяца. Например, Вы получили заказ в магазине 22-30 мая - начиление кешбека/вывод средств - до 10 июня. У меня по двум месяцам - 07.04, 10.05. Сумма 25 к.

Регистрация: реф - https://bonuspark.ru/?ref=20884, не реф - https://bonuspark.ru.
 
  • Like
Реакции: megabars1k и RainboWSqc
Коды на бриллиантовые карты, будут действовать 7дней
не получается заюзать карту. На этапе оформления заказа я ввожу номер и выдается сообщение, что номер карты должен быть 6,8, 10 знаков. Что я делаю не так?
 
не получается заюзать карту. На этапе оформления заказа я ввожу номер и выдается сообщение, что номер карты должен быть 6,8, 10 знаков. Что я делаю не так?

Если не принципиально, на сайте для скидки можете использовать любой номер карты. Например бриллиантовая - 0402837558.
 
  • Like
Реакции: megabars1k
не получается заюзать карту. На этапе оформления заказа я ввожу номер и выдается сообщение, что номер карты должен быть 6,8, 10 знаков. Что я делаю не так?
Вводишь в поле "промокод"?
 
Вводишь в поле "промокод"?
уверен, что пробовал вводить в поле с номером дисконтной карты. Подошел номер карты от человека выше постом, но я так понимаю, что если на товар и так скидка (по акции), то толку от этой карты нет и если карта бриллиантовая, то это и так макс скидка и больше уже у владельца карты дисконта не будет
 
уверен, что пробовал вводить в поле с номером дисконтной карты.
а те номера нужно было вводить в поле "промокод", у меня так канало
то толку от этой карты нет и если карта бриллиантовая, то это и так макс скидка
там на большинство товаров всегда скидка, поэтому карта и не особо была нужна
 
  • Like
Реакции: Прапор и megabars1k
Ребят сколько Летуаль обычно по времени доставляет товары? У меня просто уже 5 дней висит в комплектации...
 
Жесть у них доставка) они что там с луны что ли товар возят) В магазинах товара валом, а они куда то там что то доставляют. Рука лицо одним словом)
 
Ну понятно теперь почему они такую кашу наливают) Кто же у них ещё брать будет кроме абузеров)))
 
Ну понятно теперь почему они такую кашу наливают) Кто же у них ещё брать будет кроме абузеров)))

Да нет... И без кешбека на ряд позиций цены в Лету неплохие... Я имею ввиду дорогие позиции...

---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сейчас в Лету акция - 3 товара со скидкой 50 %. Можно взять гель для бритья - https://www.letu.ru/muzhchinam/sredstva-dlya-britya/tabac-gentle-men-s-care-gel-dlya-britya/45700093 , а на добивку ватные диски - https://www.letu.ru/aksessuary/aksessuary-dlya-makiyazha/l-etual-dvustoronnie-vatnye-diski/13513 .
По итогу - 110 руб.


Регистрация: реф - https://bonuspark.ru/?ref=20884, не реф - https://bonuspark.ru.
 
Ребят сколько Летуаль обычно по времени доставляет товары? У меня просто уже 5 дней висит в комплектации...
В мой регион у них отправка раз в неделю
Поэтому и возникают задержки
 
В мой регион у них отправка раз в неделю
Поэтому и возникают задержки
Просто не пойму почему нельзя сразу по наличию в магазинах чекать и резервировать товар через интернет и забирать, как во всех нормальных магазинах , а делать все через задний проход.
 
Просто не пойму почему нельзя сразу по наличию в магазинах чекать и резервировать товар через интернет и забирать, как во всех нормальных магазинах , а делать все через задний проход.
Как я понял, они их наличия магазина не могут брать товары - оформляют только то, что есть на складе. Каждый заказ приходит в запечатанной коробке, которую отрывают при вас. Соответственно, от наличия товара в магазине это не зависит.
 
Как я понял, они их наличия магазина не могут брать товары - оформляют только то, что есть на складе. Каждый заказ приходит в запечатанной коробке, которую отрывают при вас. Соответственно, от наличия товара в магазине это не зависит.

Да это понятно что не зависит, просто это геморой для покупателей, могли бы и пересмотреть свою работу с интернет магазином.Если бы не халявный кешбек я никогда бы там ничего не покупал уж точно.
 
5-6 дней доставка, иногда 3-4