Как восстановить?

Autolop

Опытный
Дней с нами
536
Розыгрыши
0
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
67
Привет, ребят, я вспомнил про свой старый старый аккаунт, обратился в службу поддержки по поводу восстановления аккаунта (почта родная) а пишет нужен диск первой игры(его нет), что делать?
404B750E-5D7F-48D5-8B05-0E95451DB519.png
 
Привет, ребят, я вспомнил про свой старый старый аккаунт, обратился в службу поддержки по поводу восстановления аккаунта (почта родная) а пишет нужен диск первой игры(его нет), что делать?Посмотреть вложение 604844
Ищи диск с ключем, а если такого у тебя не нет по причне того, что аккаунт был когда-то был куплен - тогда думаю можно и забыть об аккаунте
 
Забыть.
 
Вообще никаких способов? Почта то регистрационная у меня, ей уже 15 лет, в 1 классе заводил ее
 
Пришли им первые письма от валв с родной почты
 
Запросили скрины с вебмани которые были в 2013 🤡 у меня того вебмани уже и нет, я ебу
Да, у них есть такая тенденция - просить данные с бородатых времен..
Удачи в поисках нужных им данных в общем
 
Да, у них есть такая тенденция - просить данные с бородатых времен..
Удачи в поисках нужных им данных в общем
Спасибо большое! Буду пробовать, а разве недостаточно, что я пополнял с карты Сбера на мое имя, знание номеров которые мои и были привязаны к аккаунту, так же пароли и чеки с родной почты? Пиздэц(
---------Двойное сообщение соединено: ---------
D6ADA287-10FA-4B53-9A4E-EE2FD60EEEA2.png

пытался восстановить вебмани, узнал что прекратили обслуживание в 19 году, как быть? Чеки не достать с вебмани сукаааа
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Nya
Если войти в аккаунт вебмани возможно, тогда и возможно зайти на report.wmtransfer.com где вы можете заказать разовый отчет (выписку) по кошельку, но только начиная с 01.01.2014 года. Из выписки вы уже можете найти свои стим транзакции и предоставить поддержке стим.
Если поддержка будет требовать более ранние квитанции с вебмани, тогда так прямо и пишите, что сервис дает возможность сделать выписку только с 01.01.2014. Более ранние операции удалены из системы, что есть чистая правда. Если и этого поддержке стим будет недостаточно - напишите в поддержку вебмани о конкретной более ранней транзакции, чем 01.01.2014. Вы получите ответ, что более ранних транзакций в системе уже нет и этот ответ приложите в стимподдержку.

update: старые транзакции до 01.01.2014 всё же можно отыскать, но только если вы использовали webmoney keeper classic (winpro). В этом случае поищите на компьютере файлы по имени вашего WMID. Тут есть свой нюанс: формат базы данных транзакций в кипере изменялся, поэтому далеко не факт, что даже если вы найдете старый свой кошелек (базу транзакций на вашем ПК), то новый кипер может просто не понять эту базу (не сконвертировать в новый формат). Перед тем как подсовывать файл старой базы транзакций в новый кипер - сделайте его резевную копию, а потом уже манипулируйте.

Если в аккаунт вебмани зайти невозможно - восстанавливайте к нему доступ через арбитраж вебмани (потребуется верификация личности и получение персонального аттестата).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KARASIQUE, Autolop и Sneg
Если войти в аккаунт вебмани возможно, тогда и возможно зайти на report.wmtransfer.com где вы можете заказать разовый отчет (выписку) по кошельку, но только начиная с 01.01.2014 года. Из выписки вы уже можете найти свои стим транзакции и предоставить поддержке стим.
Если поддержка будет требовать более ранние квитанции с вебмани, тогда так прямо и пишите, что сервис дает возможность сделать выписку только с 01.01.2014. Более ранние операции удалены из системы, что есть чистая правда. Если и этого поддержке стим будет недостаточно - напишите в поддержку вебмани о конкретной более ранней транзакции, чем 01.01.2014. Вы получите ответ, что более ранних транзакций в системе уже нет и этот ответ приложите в стимподдержку.

update: старые транзакции до 01.01.2014 всё же можно отыскать, но только если вы использовали webmoney keeper classic (winpro). В этом случае поищите на компьютере файлы по имени вашего WMID. Тут есть свой нюанс: формат базы данных транзакций в кипере изменялся, поэтому далеко не факт, что даже если вы найдете старый свой кошелек (базу транзакций на вашем ПК), то новый кипер может просто не понять эту базу (не сконвертировать в новый формат). Перед тем как подсовывать файл старой базы транзакций в новый кипер - сделайте его резевную копию, а потом уже манипулируйте.

Если в аккаунт вебмани зайти невозможно - восстанавливайте к нему доступ через арбитраж вебмани (потребуется верификация личности и получение персонального аттестата).
Спасибо большое! Огромное! Очень грамотный человек !
 
Забей, там уебаны "работают" с iq мангуста, после дохулиард лет они просят диск с игрой :|
 
  • Like
Реакции: MegaXa
Недавно брат перешел по фишинговой ссылке и залогинился на фейк стим сайте (раздача CS2 🤣). На аккаунте поменяли, гуард, почту и пароль. Акк был его родной с родной почтой.

Первым делом решили заблокировать аккаунт (на почте в письме о смене данных была ссылка на блокировку аккаунта). Затем писали в поддержку на английском языке. До самого письма указывали почту, данные о карте, адрес и вставили цифровой ключ, который когда-то активировали на его стим аккаунте. После чего письмо:
Dear Steam Support,

I hope this message finds you well. I am writing to you to request your assistance with an issue that I have encountered with my Steam account. Unfortunately, I have lost access to my account as a result of clicking on a scam website.

Regrettably, I mistakenly provided my Steam account login, password, and mobile authenticator code on this website. As a result, I have lost access to my Steam Mobile App and the email associated with my account has been changed. I am extremely concerned about the security of my account and would appreciate any assistance you can provide to resolve this issue.

I would be grateful if you could advise me on the steps I need to take to regain access to my account and ensure its security. I apologize for any inconvenience this may cause and I appreciate your prompt attention to this matter.

Thank you for your time and assistance.

Best regards,
[Name]
На следующий день получили ответ:
1680978363956.png
Поняв, что у нас нет этого ебаного сд диска с ключом мы решили написать так:
Dear Steam Support,

Regrettably, I read the graph incorrectly and entered a key that I did not receive through the physical disk.

I would like to request your assistance in verifying my account through alternative means. I have confirmation of purchases from the marketplace as well as proof of purchasing goods on Steam that I can provide to confirm that this account was personally created by me. I am willing to provide any information necessary to prove my ownership of the account.

I understand that the security of Steam accounts is of utmost importance, and I am committed to working with you to resolve this issue as soon as possible. Please let me know if there is any additional information that you require from me to verify my account. This account is very dear to me.

Thank you for your time and attention to this matter.

Best regards,
[Name]
И сразу в следующем письме приложили скрины с почты о подтверждении: покупки двух игр, покупке в доте и на ТП (также задели логин почты на скрине, чтобы было видно, что мы владельцы. И написали:
I attach additional confirmations:
1. Purchase of the game inside Steam
2. In-game purchase in Dota 2
3. Another purchase of the game inside Steam
4. Selling the item on the Steam marketplace and proof that I use mail [почта]
И меньше чем через день получаем ответ:
1680978378345.png
На этот раз подключился другой сотрудник, и он увидел то, чего не увидел первый (номер кредитной карты или адрес - я хз). И акк разблочили.

Если инфа хоть как-то поможет - буду рад 👍
 
Там уже сотрудники смотрят и могут *простить* отсутствие какого-либо доказательства. А смотрят они то, что менялось на аккаунте в период от начала первой покупки/активации ключа до той, которую вы предоставили.
Пример: имеем аккаунт, на котором например в период от создания аккаунта до конкретной даты (например до 01.01.2015) не менялся емейл, не менялся пароль и скажем первой активацией был ключ (самый первый ключ) и позже до 01.01.2015 были сделаны какие-то покупки. В этом случае даже если ключ отсутствует у вас, сотрудник поддержки может принять (а может и не принять) в качестве доказательства любую покупку до 01.01.2015, т.е. до того момента как были изменены емейл/пароль/добавлен или удален телефон с акка. На кого нарвешься грубо говоря)
 
  • Like
Реакции: creative36rus и Autolop