Как восстановить все закладки и пароли в Google Chrome?

Trayon

Бог флуда
Дней с нами
3.025
Розыгрыши
0
Сообщения
1.513
Репутация
86
Реакции
729
Крч, поменял виндовс, данныё не синхронизировались, я почитал всякую хрень, и в итоге скинул все настройки и как оказалось удалилась вся информация с серверов гугл, что делать? возможно как то востановить все закладки и пароли? или тютю пропало?
 
я не программист ...но думаю все тютю
 
Виникла проблема із синхронізацією або парольною фразою?
Скиньте налаштування синхронізації, щоб видалити свої дані із сервера та вилучити парольну фразу. Дані на ваших пристроях збережуться. Ще раз увійдіть в обліковий запис Chrome, щоб почати синхронізацію.
ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТА ХРЕНЬ
 
Я когда переустанавливал винду, то тоже боялся за закладки в хроме, но при установлении браузера, просто зашел в него через эмейл тот же и все закладки появились. Как полностью все сбросить, даже не знаю, как у вас такое получилось?
 
Я когда переустанавливал винду, то тоже боялся за закладки в хроме, но при установлении браузера, просто зашел в него через эмейл тот же и все закладки появились. Как полностью все сбросить, даже не знаю, как у вас такое получилось?
я раньше тоже не боялся за них, но сегодня поменял синхр, и история перенеслась а закладки пароли т.д нет, почитал что нужно скинуть все, как выше написал и все будет гуд, в итоге нихрена не осталось
 
Виникла проблема із синхронізацією або парольною фразою?
Скиньте налаштування синхронізації, щоб видалити свої дані із сервера та вилучити парольну фразу. Дані на ваших пристроях збережуться. Ще раз увійдіть в обліковий запис Chrome, щоб почати синхронізацію.
ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТА ХРЕНЬ
Пиздец, из-за таких проблем люди по украински говорить начинают, надо бы в саппорт гугла написать
1.0
 
Там вроде для синхронизации надо логиниться, залогинился?
Кстати говоря - плохая вещь. Если скачаешь галимотью с амиго, там тебе еще загонят всякий калл в браузер - а он это сохраняет и плакала твоя учетка.
 
  • Like