Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста, как получать посылки если в заказе указан не верный номер телефона? Посылки будут доставляться Новой почтой и Meest Express курьером, а не на отделение как было ранее
А не будет проблем с тем, что в посылках, которые идут одной и той же службой доставки, одно и то же ФИО по разному указано? может уже кто-то сталкивался с таким и поделится опытом, как правильно все сделать?
Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста, как получать посылки если в заказе указан не верный номер телефона? Посылки будут доставляться Новой почтой и Meest Express курьером, а не на отделение как было ранее
Расскажу о своей проблеме. При заказе с нового аккаунта ошибся в одной цифре. В результате посылка пошла Новой почтой в другой город. Я обычно отслеживаю движение посылок по трекеру. А тут как-то пропустил, что посылка уже в отделении и не моего города. Владельцу телефона пришло уведомление, мол к вам посылка едет, выберете удобное отделение. Что он и сделал. Чертова новая выдала посылку совершенно левой девочке не смотря на различную фамилию и город. Я написал жалобу Новой, мол что за фигня? На что они ответили мы не почта, а курьерская служба и работаем по телефону клиента и пошел на... Написал жалобу Али. На что мне ответили, посылка получена, ничего не знаем. Я дозвонился девочке получателю. Она сказал, что понятия не умеет что это за штука и отправит мне ее. И тут я сделал ошибку. Дело в том, что с этого аккаунта было заказано еще несколько посылок причем мелочей. И я подумал, что если каждую отправлять, будет дороже, чем сам товар. Пот ому попросил девочку немного подождать. Потом она пропала и не отвечала на звонки и вайбер. Через наверное месяц или больше, я еще раз просто так набрал номер. Как ни странно, она ответила и рассказала, что на отдыхала потом еще что-то... И буквально завтра мне вышлет мою посылку. Через пару дней я опять с ней связался. Ой, мы переехали с одной квартиры на другую, и наверное посылку забыли там. Но пошли проверили, там не нашли... В общем, так я полинял примерно на $20 из-за ошибки в номере телефона. Самое главное, что та эта фигня девочке явно была не нужно. Так что может и действительно потеряла... Остальные посылки приехали Укрпочтой на отделение по индексу. Проблем с ними не было.
А не будет проблем с тем, что в посылках, которые идут одной и той же службой доставки, одно и то же ФИО по разному указано? может уже кто-то сталкивался с таким и поделится опытом, как правильно все сделать?
В общем, позвонил в Новую почту сказал, что не тот номер указан, хочу поменять и чтобы выслали посылку на отделение, а не доставка курьером . Оператор попросила прислать для подтверждения на email скрин заказа, где указаны мои данные и трек посылки. После того как получила скрин, перезвонила и сказала что данные внесены в базу. Остается теперь ждать, когда посылка придет на отделение. С новой почтой сложнее получилось
В общем, позвонил в Новую почту сказал, что не тот номер указан, хочу поменять и чтобы выслали посылку на отделение, а не доставка курьером . Оператор попросила прислать для подтверждения на email скрин заказа, где указаны мои данные и трек посылки. После того как получила скрин, перезвонила и сказала что данные внесены в базу. Остается теперь ждать, когда посылка придет на отделение. С новой почтой сложнее получилось
А не будет проблем с тем, что в посылках, которые идут одной и той же службой доставки, одно и то же ФИО по разному указано? может уже кто-то сталкивался с таким и поделится опытом, как правильно все сделать?
Перемещение вне контроля. А разве здесь не будет контроля? Посылка точно также пройдет через контроль. Если цена до 150 евро вообще никто внимания не будет обращать. Разве что на незаконные вещи проверят. А если выше 150 евро, то получающий будет платить налог. И какая разница кто его заплатит?