HS нерфы

MarineMira

Участник
Дней с нами
2.185
Розыгрыши
0
Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
1
  • «Злая призывательница» теперь стоит 7 ед. маны, а не 6. Для эффективного использования "Злой призывательницы" необходимо собирать колоду особым образом, но ее эффект с "Тотальным заражением" и "Контролем разума", особенно на фоне меньшего количества существ за 10 маны в стандарте, делал ее слишком мощной для своей стоимости;
  • «Темный пакт» теперь восстанавливает 4 ед. здоровья, а не 8. "Темный пакт" не изменил своей стоимости, что и дальше позволяет использовать его в комбинации с "Плотоядным кубом" и "Одержимым лакеем", однако его потенциал для исцеления снижен вдвое. Это заставит более аккуратно использовать "Жизнеотвод", "Кобольда-библиотекаря", "Адское пламя" и другие карты аналогичной механики;
  • «Одержимый лакей» теперь стоит 6 ед. маны, а не 5. Увеличение стоимости карты даст оппонентам больше времени на противодействие, ведь в сочетании со "Стражем ужаса" и "Повелителем Бездны" доступные комбинации были слишком сильными;
  • «К оружию!» теперь стоит 5 ед. маны, а не 4. Паладины с выходом аддона "Ведьмин лес" стали очень сильны. Изменение стоимости не позволит использовать эту карту в четных колодах, а в нечетных (из-за отсутствия существ за 2 маны) ее эффект будет гораздо слабее. Паладины на мурлоках также испытают определенное ослабление;
  • Теперь текст свойства «Средоточие кристалла» (награда за задачу «Подземные пещеры») выглядит так: «До конца игры ваши существа становятся 4/4 (а не 5/5)». Разбойник за счет карт "Шаг сквозь тень", "Подготовка" и ряда других имел возможность крайне быстро выполнить задачу. Что делало игру против него для медленных колод очень тяжелой. Теперь же у контроль-колод появится больше возможностей, чтобы переломить исход боя.
Пришло время пылить квест на рогу и присматривать новые деки для покорения ладдера?
 
Ну норм, эти картонки давно напрашивались на нерф, но почему-то сильного куба не тронули, ну ничего, через полгодика и его додумаются нерфнуть.
 
Ну норм, эти картонки давно напрашивались на нерф, но почему-то сильного куба не тронули, ну ничего, через полгодика и его додумаются нерфнуть.
В смысле куба не тронули? 2 карты нерфят. +1 ход для агроты чтобы сломать варлоку лицо и -8 хила в колоде. А это немало.
 
-зулоки и кублоки, паладину будет пофиг
 
В смысле куба не тронули? 2 карты нерфят. +1 ход для агроты чтобы сломать варлоку лицо и -8 хила в колоде. А это немало.
Я не про архетип куболока, а про саму карту куба, которая может принести слишком огромное велью при своих 5 маны.
 
Я не про архетип куболока, а про саму карту куба, которая может принести слишком огромное велью при своих 5 маны.
А смысл ее нерфить? Ее всего 2 колоды юзают
 
А смысл ее нерфить? Ее всего 2 колоды юзают
Смысл в том, что неплохо было бы имбовую карту заранее занерфить, а не в самый последний момент, когда всех начнет от неё тошнить. А такая карта как куб будет с каждым дополнением будет приносить новые проблемы, этого не избежать.

P.S. Призывательницу тоже 2 колоды юзали, вроде попала под нерф.
 
Смысл в том, что неплохо было бы имбовую карту заранее занерфить, а не в самый последний момент, когда всех начнет от неё тошнить. А такая карта как куб будет с каждым дополнением будет приносить новые проблемы, этого не избежать.

P.S. Призывательницу тоже 2 колоды юзали, вроде попала под нерф.
В чем имбовость куба-то? Вместо одного существа ты получил 2 + сработал предсмертный хрип / рывок. Тупо получить копию существа проще через манипулятор за те же 5 маны, чем через танцы с бубном и вскрытием куба. Нормально кубы работают только с сильными предсмертными хрипами / чарджами. Таких в игре как бы не особо много.
StrifeCro вон недавно дьявозаврами кидался через кубы, но и у него не особо пошло
http://sharehs.com/druid/4515/