Гитарасты присутствуют? нужен совет по электрухе)

SancheeZzz

Tankovyi_Batya
Дней с нами
3.091
Розыгрыши
0
Сообщения
513
Репутация
98
Реакции
660
Всем ку.
В связи с приближающимся Новым Годом, а потом и моим днём рождения, я решил вложить накопленные средства в развитие себя)
играю уже два года на акустике.
хочу взять электруху.
СУТЬ СЕГО СООБЩЕНИЯ
у меня есть 100$(цену можно в пределах +-50$)
хочу взять электрогитару, можно и б/у(даже не можно а нужно)
Какой-то тяжёлый роцк играть не хочется. Кто шарит помогите)
п.с. уже приглядел шо то типа такого - --Ссылка удалена-- ( не реклама)
п.п.с. на том сайте тоже куча есть инструментов но я плохо шарю во всех ньюансах, именно поэтому пишу вам, мои дорогие мипедовцы :)
 
за такие деньги ничего серьезного не купишь. Лучше дособирай еще 100 бачей и возьми корт
пиши крч мне в лс
 
  • Like
Реакции: Raziel-59
за такие деньги ничего серьезного не купишь. Лучше дособирай еще 100 бачей и возьми корт
пиши крч мне в лс
мне говорили, что сотки мало, но ведь мне хватило бы и б/у, тут дело в том, что еще усилок хочется
 
Ничем помочь не могу, второй год на классической испанской, на электро не хочу переходить)
 
Ничем помочь не могу, второй год на классической испанской, на электро не хочу переходить)
я и не планирую кардинально переходить на электро)
ты пробовал вообще на них играть? блин, там вообще не надо высекать звук,как на акустике, лихчайшая и кайфовая игра)
 
Прочитал "Гетерасты присутствуют?"
Раз уж тут другая тема , то отвечу сам
Тут нету гетерастов !
 
А вообще у тебя есть спец.магазины с муз.инструментами ?
есть, в Одесском ЦУМ"е(центральный универсальный магазин- для танкистов) свой магаз, в котором постоянно затариваюсь струнами и тд )
НО, я ведь с Одессы, а значит ищу обходные пути,чтобы не покупать втридорога ) :troll:
 
есть, в Одесском ЦУМ"е(центральный универсальный магазин- для танкистов) свой магаз, в котором постоянно затариваюсь струнами и тд )