Аудит Вашего сайта за 100р | Первым 3 людям бесплатно

DarkOnion

Участник
Дней с нами
1.232
Розыгрыши
0
Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
9
Доброго времени суток!
У Вас есть свой сайт, но продажи не идут?
Я могу помочь Вам!

Качественный аудит Вашего сайта всего лишь за 100р
Покажу все проблемы и подскажу как их решить
Отчёт по Вашему сайту в формате pdf с полным описанием проблем и преимуществ.

!ПЕРВЫМ 3 ЛЮДЯМ БЕСПЛАТНО!
 
Возьму за отзыв 1-й.
Miped.ru
 
Возьму за отзыв 2-й
 
Ссылки на свои сайты присылайте в ЛС
Отчёт предоставляю по ссылке на Яндекс.Диске
 
Возьму ауди за отзыв
 
Даже интересно, что там за специалист такой, который за свою работу берет 100 (!) рублей
 
Даже интересно, что там за специалист такой, который за свою работу берет 100 (!) рублей
Начинающий
Нужны отзывы и портфолио

На данный момент за отзыв не делаю! ВСЕ КТО ПРОСИЛ - ПИШИТЕ В ЛС и именно туда я и отправляю отчёт
Огромная просьба - оставить отзыв
 
1-й за отзыв:
Я не специалист в SEO, есть только очень минимальное базовое понимание, ну прям очень минимальное.
ТС предоставил инфу по mipped.com. Отчет, похоже - автоматизированный, через профессиональное ПО.

Отчет на 24 страницы, приведена аналитика по правилам СЕО типа: исходные данные, оценка этих данных, правило, как должно быть и рекомендации для конкретного сайта. Вещь интересная, профессиональные СЕОшники вряд ли что-то новое узнают, хотя какие-то моменты могут быть тоже интересны.
ТСу спасибо в целом за отчет.

Скрытое содержимое для пользователей: Kvak, MIXER, MORAX, poluadmin, oleh2bis
 
  • Like
Реакции: DarkOnion
Пиздец блять отзыв... я нихуя не понимаю, а еще скрою инфу и покажу только админам, они-же не знают где они админы
 
  • Like
  • Haha
Реакции: MoreMoney и nefaQuest
Пиздец блять отзыв... я нихуя не понимаю, а еще скрою инфу и покажу только админам, они-же не знают где они админы
Дело в том, что информация по сайту имеет конфиденциальный характер