Всем привет я из Англии

Ты в Англии находишься по работе, сам написал! Что это за работа такая, что нихера делать не надо?
я повар,зп платят(ну не так как хотелось бы) работы нет .бар пока не работает.тут видов короны уже нашлось больше 5 и каждый раз все страшнее якобы,перестал следить уже.
 
не в обиду откажу вам сейчас, интересует в таком случае поток смс , номера под это подготовлю,возможно такое провернуть?
нужно хоть 1 раз проверить, придет ли вам смска. т.к с одним работал ему не приходила. а если придет возможно и массово сделать. в чате 600 человек . из них половине нужно смски принять. номер нужен на 1-2 дня.
 
Намути фирму, будут деньги по ней ходить. А ты зп получать просто)
 
Сейчас тебе местные аргентинцы все подробно разъяснят:cool:
Страшно , новичка как цель видят,а хочется ведь присоединится к форуму(я уже понимаю что полезен,особенно с пиши в телегу)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хватит людей пугать у них там и так нашли штамп короны который тревогу вызывает
Вы про какой новый то ?африканский ?или какой то еще?их же только и открывают здесь
---------Двойное сообщение соединено: ---------
нужно хоть 1 раз проверить, придет ли вам смска. т.к с одним работал ему не приходила. а если придет возможно и массово сделать. в чате 600 человек . из них половине нужно смски принять. номер нужен на 1-2 дня.
Я вечером отпишу вам в лс,сделаем -проверим,хорошо?доллар не нужно интересна проверка и перспектива
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Намути фирму, будут деньги по ней ходить. А ты зп получать просто)
Вы Марик извините ,ну все поверхностно в ваших коментариях,если есть конкретика фирма будет очень быстро,нужно понять для чего и какие деньги будут там двигаться?!
 
Страшно , новичка как цель видят,а хочется ведь присоединится к форуму(я уже понимаю что полезен,особенно с пиши в телегу)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вы про какой новый то ?африканский ?или какой то еще?их же только и открывают здесь