superturbo91
death grips
Только на аксессуары.Такая же фигня... пипл, это код действует только на флешки?
Только на аксессуары.Такая же фигня... пипл, это код действует только на флешки?
Если прозванивает оператор и подверждает заказ, то обычно обломов уже нет. А вот просто смс-подтверждение ничего не гарантирует, да.Опять один салон МТС на Москву, лень чет. Уже катался по такой акции от билайна и обломали.
Да вот как раз от оператора даже ничего не зависит. Если в магазине не вовремя отчитались о наличии, то и оператору на телефоне откуда значить что дебилы на точке стоят)) Ну в любом случае опоздал, начал оформлять и уже сказали что нет)Если прозванивает оператор и подверждает заказ, то обычно обломов уже нет. А вот просто смс-подтверждение ничего не гарантирует, да.
Оператора можно попросить уточнить в магазине, действительно ли заказ укомплектован и будет ждать, тогда с дебилами или не дебилами разберется уже он )Да вот как раз от оператора даже ничего не зависит. Если в магазине не вовремя отчитались о наличии, то и оператору на телефоне откуда значить что дебилы на точке стоят)) Ну в любом случае опоздал, начал оформлять и уже сказали что нет)
Попросил оператоа уточнить специально наличие - все в наличии, запаковано, в идеальном состоянии. Оплатил онлайн. Сегодня пришла смс - ваш заказ не может быть выполнен, без объяснения причин (читай - сперли гады продаваны). Звоню на горячую линию с претензией - оператор отменяет заказ(!). Буду катать жалобу.Оператора можно попросить уточнить в магазине, действительно ли заказ укомплектован и будет ждать, тогда с дебилами или не дебилами разберется уже он )
После оплаты онлайн мало кто решается на отмены, охренели окончательноПопросил оператоа уточнить специально наличие - все в наличии, запаковано, в идеальном состоянии. Оплатил онлайн. Сегодня пришла смс - ваш заказ не может быть выполнен, без объяснения причин (читай - сперли гады продаваны). Звоню на горячую линию с претензией - оператор отменяет заказ(!). Буду катать жалобу.
какая у МТС по качеству служба поддержки?Попросил оператоа уточнить специально наличие - все в наличии, запаковано, в идеальном состоянии. Оплатил онлайн. Сегодня пришла смс - ваш заказ не может быть выполнен, без объяснения причин (читай - сперли гады продаваны). Звоню на горячую линию с претензией - оператор отменяет заказ(!). Буду катать жалобу.
Пробитое дно, лет 10 уже.какая у МТС по качеству служба поддержки?
Ситуация 1:1, продаваны сами прикарманивают, как всегда и везде.Делал заказы не только в Москве, везде прозвонили и отменили, либо "брак", либо нет в наличии. Причем заказать-то можно до сих пор.