Стоит ли стримить CS:GO

RaNeax

Знающий
Забанен
Дней с нами
2.805
Розыгрыши
0
Сообщения
109
Репутация
9
Реакции
90
Начнём с того что я школьник человек который умеет играть в кс го ногами и у которого был глобал (на данный момент суприм). У меня есть всё про. оборудование и хороший интернет вместе с хорошим пк. Качество стрима будет 1080p/60fps + 3500 битрейт.
Но вот в сфере дизайна - я нулёвый. Также считаю что люди не будут смотреть как школьник человек ногами играет на глобале =( Это же скучно, так вот нужна ваша поддержка с воздуха. Жду оскорбления про меня и мой утиные глаза вашу поддержку.
Увидел как парень спрашивал стоит ли стримить майнкрафт и решил сделать что-то подобное, P.S. звание в кс настоящие :D
 
Начнём с того что я школьник человек который умеет играть в кс го ногами и у которого был глобал (на данный момент суприм). У меня есть всё про. оборудование и хороший интернет вместе с хорошим пк. Качество стрима будет 1080p/60fps + 3500 битрейт.
Но вот в сфере дизайна - я нулёвый. Также считаю что люди не будут смотреть как школьник человек ногами играет на глобале =( Это же скучно, так вот нужна ваша поддержка с воздуха. Жду оскорбления про меня и мой утиные глаза вашу поддержку.
Увидел как парень спрашивал стоит ли стримить майнкрафт и решил сделать что-то подобное, P.S. звание в кс настоящие :D
Можешь стримануть как тебя ФСБшники прямо на стриме принимают, я бы на это посмотрел:5::10:
 
Имхо кс го сейчас только ленивый не стримит. Если хочешь набрать аудиторию, поищи какую-нибудь свою фишку (игра с подписчиками на сильверах, например). Попробуй ещё другими играми разбавлять, которые зрителям интересны. Вариантов много, экспериментируй
 
  • Like
Реакции: ZEBRA
Начнём с того что я школьник человек который умеет играть в кс го ногами и у которого был глобал (на данный момент суприм). У меня есть всё про. оборудование и хороший интернет вместе с хорошим пк. Качество стрима будет 1080p/60fps + 3500 битрейт.