Секреты в дотке | Форум Miped.ru

Секреты в дотке

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем dimka121297, 26 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimka121297

    dimka121297 Знающий

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    9
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    В консоль:
    developer 1
    dota_game_account_debug

    В общем поясню:
    Вот мое значение

    player_behavior_seq_num_last_report: 1800
    player_behavior_score_last_report: 3489
    первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть больше 1800,точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе")

    "player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг"
    "player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов"

    Пример расчета:
    после калибровки
    player_behavior_score_last_report равен вашему ММР
    player_behavior_seq_num_last_report равен нулю

    За каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_report
    за одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report
    (точнее он рассчитывается также как общий ММР, то есть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000 ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру)

    Как рассчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он рассчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)
    player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( (<ВАШ ММР>) / (player_behavior_score_last_report) )* (МНОЖИТЕЛЬ)
    множитель-либо 5 либо 10 либо 25, не знаю точно, предполагаю что 25

    То есть как это работает:
    Есть ТОП-лист всех игроков по рейтингу "player_behavior_seq_num_last_report" (как топ ммр таблица)
    в нем ЛП выдается всем кто входит в "топ 100"(очевидно что получившие ЛП выходят из ТОП-100 сразу(в таблице не числятся,но их лп рейтинг не уменьшается,не сбрасывается))

    Текущий ТОП-100 начинается от player_behavior_seq_num_last_report=1800

    Вот пример работ системы:

    player_behavior_score_last_report=4500(ваш ммр)
    player_behavior_seq_num_last_report=0

    Вы сыграли игру player_behavior_score_last_report+25...еще игра +25...еще игра +25....100 игр без репортов
    player_behavior_seq_num_last_report по прежнему равен Нулю
    player_behavior_score_last_report равен 4500+25*100=7000

    Вы получили первый репорт (ваш ммр по прежнему 4500,винрейт 50%)
    player_behavior_score_last_report=7000-25*((7000/4500)*2) (примерная формула)=6922
    player_behavior_seq_num_last_report=0+((4500)/(6922))*(25)=16

    ....
    То есть сути системы-чем выше ваш "ммр без репортов" тем меньше вы получаете +очков за каждый Репорт в ваш "рейтинг репортов"
    чем больше вы репортов получаете тем быстрее растет ваш "рейтинг репортов" и быстрее падает "рейтинг без репортов"

    За каждую игру ЛП отнимается по 25 поинтов из player_behavior_seq_num_last_report,то есть после пяти игр ЛП(выигранные игры лп дают -25 толкьо)-у вас будет также ПЯТЬ игр с репортами для ранкед-матчмейкинга
    то есть после выхода из ЛП у меня будет player_behavior_seq_num_last_report=1800-25*5=1675
    и player_behavior_score_last_report=3489+5*25=3614
    и будет около 6 игр с репортами в ранкеде после,но сыграв хотя бы 20 игр без репортов-игр с репортами станет около 8(за счет роста player_behavior_score_last_report)

    Если ваш player_behavior_score_last_report примерно равен вашему ммру или ниже-вы попадаете в ЛП каждые 10-20 игр

    Пример в случает "Артаса"(Папеча) сколько ему репортов надо получить до ЛП:

    player_behavior_seq_num_last_report: 1371
    player_behavior_score_last_report: 7932
    его текущий ММР пусть будет 5600
    Игр до ЛП=(1800-1371)/((5600/7932)*25)=24 игры с репортами

    Учитывая что у него высокий player_behavior_score_last_report-ему идет где то по 1 репорту за 5 игр,тоесть
    24*5=120 игр и будет ЛП 100%

    Чаще всего репортят за анманерство.
    И это не говорит о том, что если вы перестанете анманерить, вы будете выигрывать, ведь некоторые анманеры играют очень даже хорошо, но ведь шанс выиграть выше, в команде с плюс моралью, как ни крути. Глядишь, если бы это было опубликовано Валвами, ранкеды стали куда бы приятнее на игру.
    [​IMG]
    http://cs630627.vk.me/v630627320/12333/Py_s2Fqv8s0.jpg
     
  2. Air

    Air Участник

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    Рофл зачем ты из группы про папича взял это?
     
  3. dimka121297

    dimka121297 Знающий

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    9
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    кто то не подписан на группы папича.
     
  4. Camelva

    Camelva Fast and Furious

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    293
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    55
    Что это за хуйня бред?Можно по-человечески написать?
    В этой фразе смысл ваще потерялся куда-то

    Сейчас у меня показывает: player_behavior_score_last_report: 4230
    Рейтинг на данный момент : 1128
    После калибровки было ~ 2,3к
    Куда еще 3к делось?
     
    #4 Camelva, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    facerpg нравится это.
  5. Worlons

    Worlons Флудер

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    176
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    109
    В 2016 еще остались люди которые трясутся из за циферок в своей статистике?
     
    foxovsky и 74K нравится это.
  6. AdmiralSirokosan

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    251
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    110
    Не понял))
     
    recardio нравится это.
  7. gl0ck28

    gl0ck28 Знающий

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    35
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    10
    Переведи на нормальный язык,я ничего не понял.
     
  8. xedshot

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    скрытый пулл, мммм
     
  9. bbgl

    bbgl Активный участник

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    19
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    10
    Предлагаю делиться.
    Вот такие вот у меня (
    player_behavior_seq_num_last_report: 239
    player_behavior_score_last_report: 7783
     
  10. PavelDurov

    PavelDurov Король флуда

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    278
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    61
    что такое дотка? играю тока вк приложения
     
    SAS нравится это.
  11. facerpg

    facerpg Nikolay

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    103
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    13
    аааа сложнааа.ниче не ясно
     
    amatory-best нравится это.
  12. Wneee

    Wneee Активный участник

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    У меня вообще не показывает значение, вообще этих двух строк нет в списке!!! Почему?
    player_behavior_seq_num_last_report:
    player_behavior_score_last_report:
     
  13. che6

    che6 Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    В последних обновах это вроде пофиксили же?
     
  14. kraven

    kraven TOT SAMIY OLDFAG

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    244
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    110
    АХАХХААХАХХАХАХА
     
  15. SAS

    SAS YA PODOXNY V ITERNETE, DOXNET SERVER YA NA NEM

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    553
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    168
    собсна кто не трясется > аджент гейба?)
     
    Aлександр нравится это.
  16. Aлександр

    Aлександр Сашка

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    688
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    445
    Агенты Гейба на расхвате
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru