Полезные статьи по геймдеву | Форум Miped.ru

Полезные статьи по геймдеву

Тема в разделе "Полезные Статьи", создана пользователем foxovsky, 4 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Lili_PIt
  1. foxovsky

    foxovsky Красноволосая сучара
    Команда форума Куратор раздела

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.601
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    267
    Мой небольшой сборник полезных статей по геймдеву
    Буду пополнять список, если приглядятся какие-либо другие статьи

    vc.ru
    Сюжет, особенности геймплея и контролируемый хаос: что делает игру весёлой
    Опыт сотрудничества Plarium и 20th Century Fox
    Принципы игрового баланса: Развитие, продвижение и темпы прохождения
    Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет
    «Игрок, который уже вложил в игру доллар, скорее всего, продолжит играть»

    Интервью с Андреем Фадеевым
    Возвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2
    «В играх с открытым миром нужно прекратить вручную создавать дизайн и сюжет»

    Интервью с Романом Поволоцким
    - Раздел на vc.ru, посвященный рынку игр

    habrahabr.ru
    Численные характеристики онлайн-игр
    Проблема читов в онлайн-играх

    От геймдизайна до геймплея
    Сегментация аудитории при разработке игр
    Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 1)
    Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
    Диздок, или написание проектной документации
    Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект
    О сложности выращивания сакуры: как я участвовал в Ludum Dare 34
    Побег из офиса, или как мы начинали разрабатывать свою мобильную игру. Часть 1
    Теория игр. История создания и применение


    - Хаб, посвященный геймдеву
    - Алсо, первые 4 поста с хабра от Mail.ru Group, у которых очень интересный блог на хабре, мне вообще всегда казалось, что в мыле нету плохих разрабов, у них есть только очень плохое начальство
     
    Последние данные очков репутации:
    P4WN3D: 1 Очко 5 мар 2016
    #1 foxovsky, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    vadyan1437, abulganiev, krash121 и 7 другим нравится это.
  2. gl0ck28

    gl0ck28 Знающий

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    35
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    10
    годно,пожалуй буду чекать тему
     
  3. Greg_powell

    Greg_powell Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    the__all,все хорошо, но стоит добавить пару тем на сравнение и выбор движка для разработки, не думаю что каждый сможет написать его с нуля :)
    Модераторы, поставьте ему + от меня пожалуйста!
     
  4. foxovsky

    foxovsky Красноволосая сучара
    Команда форума Куратор раздела

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.601
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    267
    Тут всё проще некуда:

    1. Для почти любого жанра игры - Unity(он бесплатен, графику вполне тянет, да и примеров по любому вопросу на нем море)
    2. Для визуальных новелл использовать TyranoBuilder Visual Novel Studio
    3. Если игра простенькая, то можно и на Clickteam Fusion 2.5 сделать, там и программирование не нужно

    Все эти споры вокруг движков - бред. Выбирать хоть и есть из чего, но начинающему лучше Unity не найти.
    А все эти загоны про то, что юнити графику не тянет уже давно устарели - как нарисуешь, так и будет выглядеть.
    Некогда сам хейтил юнити за кучу ужасных поделок школьников на оном
     
    Justman и Z51 нравится это.
Модераторы: Lili_PIt
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru