Всем привет, у меня есть парсер для телеграмма.
Это безумно полезная и крутая вещь на которой можно заработать
ЗАЧЕМ НУЖЕН ПАРСЕР ?
Парсер – это очень крутой метод быстро и с наименьшими затратами собирать данные в автоматическом режиме. Его преимущества:
• человек не нужен: парсер работает сам быстро и надежно, нет необходимости тратиться на персонал, а потом страдать от человеческого фактора;
• все по полочкам: данные будут собираться по выбранным параметрам и с заданной периодичностью, а потом формироваться в отчет;
• сам не накосячит и другим не даст: грамотный парсер не только исключит ошибки от ручного сбора информации, но еще и посоветует, как исправить те, что уже есть на сайт
Итак, мы поняли, что парсинг – это замечательно. Теперь разберемся, зачем это делать в Telegram. Цели, конечно, самые разнообразные:
• поиск площадок под рекламу, если тематика каналов одна и та же;
• рассылка инвайтов в каналы и группы по базе, собранной парсером;
• обычная рекламно-маркетинговая рассылка;
• спам для продвижения товаров или офферов от партнерок;
• продажа базы, которую собрал парсер;
• граббинг для создания контента на канале (если такая функция предусмотрена в парсере).
Это безумно полезная и крутая вещь на которой можно заработать
ЗАЧЕМ НУЖЕН ПАРСЕР ?
Парсер – это очень крутой метод быстро и с наименьшими затратами собирать данные в автоматическом режиме. Его преимущества:
• человек не нужен: парсер работает сам быстро и надежно, нет необходимости тратиться на персонал, а потом страдать от человеческого фактора;
• все по полочкам: данные будут собираться по выбранным параметрам и с заданной периодичностью, а потом формироваться в отчет;
• сам не накосячит и другим не даст: грамотный парсер не только исключит ошибки от ручного сбора информации, но еще и посоветует, как исправить те, что уже есть на сайт
Итак, мы поняли, что парсинг – это замечательно. Теперь разберемся, зачем это делать в Telegram. Цели, конечно, самые разнообразные:
• поиск площадок под рекламу, если тематика каналов одна и та же;
• рассылка инвайтов в каналы и группы по базе, собранной парсером;
• обычная рекламно-маркетинговая рассылка;
• спам для продвижения товаров или офферов от партнерок;
• продажа базы, которую собрал парсер;
• граббинг для создания контента на канале (если такая функция предусмотрена в парсере).