Нужны уникальные статьи

fencing333

Опытный
Дней с нами
3.270
Розыгрыши
0
Сообщения
179
Репутация
1
Реакции
37
del
 
Последнее редактирование:
Я своим могу давать по 50р за статью на нашу главку
 
  • Like
Реакции: PavelDurov
Я про форумных ребят говорил.
А те кто пишет статьи у нас - я и козак - не бедствуют.
ну ля, я бы за 50 рублей даже случайных слов не стал бы набирать, а тут еще и статью придумывать
 
Нихуя ты диграднул...Уникальность 80%.Я себе в курсач еле наскрёб 65% уникальности(и это при том, что писал по книгам, тупо не существующим в сети).Уже то, что там будут упоминаться "Топ 5" собьёт процентов 20-30 уникальности...В общем, нихуя у вас запросы.
***
P.S:Это всё потому, что меня зависть берёт.Да.Кто-то будет бабло лопатой(xD) грести, а, так как ни в чём(кроме фантастической(при чём с уклоном в убогое фэнтези) литературы) не разбираюсь буду и дальше скатываться в унылое будущее так и не познав всей прелести работы с ТС.
 
  • Like
Реакции: RAMMSTEIN(RUS)14:88
Всё ок, не петушитесь, если нужны деньги будут работать и за 10р.
Тс оплатил, всё ок.
KMuVeOt0SyqPdVTrqVxkOA.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нихуя ты диграднул...Уникальность 80%.Я себе в курсач еле наскрёб 65% уникальности(и это при том, что писал по книгам, тупо не существующим в сети).Уже то, что там будут упоминаться "Топ 5" собьёт процентов 20-30 уникальности...В общем, нихуя у вас запросы.
***
P.S:Это всё потому, что меня зависть берёт.Да.Кто-то будет бабло лопатой(xD) грести, а, так как ни в чём(кроме фантастической(при чём с уклоном в убогое фэнтези) литературы) не разбираюсь буду и дальше скатываться в унылое будущее так и не познав всей прелести работы с ТС.
Написал челу топ-5 со 100% уник, проверял на 3 ресурсах и везде 100%, что-то не так?
 
Всё ок, не петушитесь, если нужны деньги будут работать и за 10р.
Тс оплатил, всё ок.
KMuVeOt0SyqPdVTrqVxkOA.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------