[Нужна помощь!] HyperX или Ballistix что выбрать?

HyperX или Ballistix что выбрать?

  • Ballistix Sport [BLS2CP4G3D1609DS1S00CEU] 8 ГБ

  • Kingston HyperX FURY Red Series [HX316C10FRK2/8] 8 ГБ

  • Kingston HyperX Savage [HX316C9SR/4] 4 ГБ х2

  • Kingston HyperX Savage [HX316C9SRK2/8] 8 ГБ


Результаты будут видны только после голосования.

Rokki Balboa

Бог флуда
Дней с нами
2.717
Розыгрыши
9
Сообщения
873
Репутация
29
Реакции
855
Приветствую.
Возникла дилемма перед выбором оперативной памяти. Нужно 8 гб. Есть несколько вариантов, которые выбрал сам. Но, так как, лично я не разбираюсь во всем этом, пришел спрашивать совета у тех, кто знает.

Вводные:
Процессор: QuadCore Intel Core i5-4460, 3200 MHz
Мат.плата: MSI B85M-E33 V2 (2 слота DDDR3)
Бюджет: 5 000р

Вариант №1: Ballistix Sport [BLS2CP4G3D1609DS1S00CEU] 8 ГБ 4 850р
upload_2018-11-13_12-48-44.png


Вариант №2: Kingston HyperX FURY Red Series [HX316C10FRK2/8] 8 ГБ 4 899р
upload_2018-11-13_12-49-20.png


Вариант №3: Kingston HyperX Savage [HX316C9SR/4] 4 ГБ (2 шт) 4 598р
upload_2018-11-13_12-50-0.png


Вариант №4: Kingston HyperX Savage [HX316C9SRK2/8] 8 ГБ 5 199р
upload_2018-11-13_12-50-27.png


С последними двумя вообще не понимаю. Вроде характеристики одинаковые, но Kit стоит дороже на 600р. Можно ли сэкономить?

Так же рассмотрю ваши варианты.

Сразу скажу что увеличивать память до 16гб в ближайшие года 2 я не собираюсь, мне хватает и 8 гб.
Как по мне, шансов выхода из строя 1 планки больше, чем 2-х.
Плюс 2-канальный режим.
В 1 плашке на 8гб я плюсов не нашел. После ваших доводов (кроме как "потом докупишь еще") могу подумать.
 
Последнее редактирование:
Странная у тя логика:
Вероятность сломаться у одной планки больше, чем двух.
Как? Почему?
Вероятность сломаться одной планки пусть будет 1%. Соответственно, вероятность того, что сломается одна из двух планок гораздо выше (теория вероятности, чтоб её)