Карты
- Пересмотренный вариант de_inferno доступен для игры. Благодаря CS: GO сообществу за их постоянную обратную связь.
- Для получения более подробной информации http://www.counter-strike.net/inferno/
Так же и другие переработки:
Игровой процесс:
— добавлена задержка длительностью 0,4 сек. перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Администраторы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks;
— исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и приседании;
— улучшена анимация закладки бомбы при приседании;
— исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от «коктейля Молотова» и «поджигающей» гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа;
— снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.
Xbox Game DVR:
— для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.
Интерфейс:
— положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха. — Прим. ред.);
— улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании;
— добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно «0»), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.
Другое:
— добавлены новые консольные команды для серверов сообщества и карт из «Мастерской»: weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение равно «1»), sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение равно «0») и sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение равно «0»).
- Пересмотренный вариант de_inferno доступен для игры. Благодаря CS: GO сообществу за их постоянную обратную связь.
- Для получения более подробной информации http://www.counter-strike.net/inferno/
Так же и другие переработки:
Игровой процесс:
— добавлена задержка длительностью 0,4 сек. перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Администраторы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks;
— исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и приседании;
— улучшена анимация закладки бомбы при приседании;
— исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от «коктейля Молотова» и «поджигающей» гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа;
— снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.
Xbox Game DVR:
— для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.
Интерфейс:
— положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха. — Прим. ред.);
— улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании;
— добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно «0»), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.
Другое:
— добавлены новые консольные команды для серверов сообщества и карт из «Мастерской»: weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение равно «1»), sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение равно «0») и sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение равно «0»).