CS:GO Update 13.10.2016

6eweHbIuKPoJI

Знающий
Дней с нами
3.486
Розыгрыши
0
Сообщения
139
Репутация
16
Реакции
44
Карты
- Пересмотренный вариант de_inferno доступен для игры. Благодаря CS: GO сообществу за их постоянную обратную связь.
- Для получения более подробной информации http://www.counter-strike.net/inferno/
Так же и другие переработки:

Игровой процесс:

— добавлена задержка длительностью 0,4 сек. перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Администраторы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks;
— исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и приседании;
— улучшена анимация закладки бомбы при приседании;
— исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от «коктейля Молотова» и «поджигающей» гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа;
— снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR:

— для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

Интерфейс:

— положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха. — Прим. ред.);
— улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании;
— добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно «0»), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

Другое:

— добавлены новые консольные команды для серверов сообщества и карт из «Мастерской»: weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение равно «1»), sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение равно «0») и sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение равно «0»).
 
  • Like
Реакции: rohypnol и HentaiBoy
Число то 14 должно стоять...
 
Годно, пошёл инферно катать
 
Последний кс что я играл был 1.6
 
Инферно на первый взгляд по скринам более-менее. Мне кажется или банан теперь может один снайпер с прямыми руками на изи держать?
 
Инферно на первый взгляд по скринам более-менее. Мне кажется или банан теперь может один снайпер с прямыми руками на изи держать?
мб как и раньше ему зашкиру слеповых накидывать или через здание
 
Сыграв 4 раза инферно, я понял одно. Вернули старую добрую 1.6. Лоу ФПС (Как на нюке) не наблюдал. Радуюсь жизни. Теров стало сложнее замечать, но так же и КТ на 2-ом миде. Так что, 50/50. Карта стала еще больше за Т сторону. Раньше было 55/45 за Теров, теперь это в районе 70/30. (Глобал плей). Следующей скорее всего mirage или dust2. Ух, Valve, не подведите.
 
  • Like
Реакции: Сердитый_кот
Мне не нрав (