Быстрая раздача на 10$

Wisl21

Участник
Дней с нами
1.753
Розыгрыши
0
Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
2
OUROBORUS — это криптовалюта нового поколения с механизмом парамайнинга и возможностью построения собственной структуры последователей, встроенной в блокчейн. (Проект на подобии Minter).

Раздача скоро закончится, торопитесь! Чтобы получить 50 OURO, нужно выполнить все действия описанные ниже

1. Вступаем в группу @OURO_STR и пишем в ней:

"я новичок STR/@redint" (без кавычек)

2. Заполняем форму ТЫК и плюс эта форма тык
В графе кто пригласил (inviter) пишем: @redint

3. Вступаем в группу @ouroboros_lika
После вступления обязательно нажать кнопку: "Я не бот"

Если вы выполнили все действия, то смело ждем наши 50 OURO. Старт проекта уже через 3 дня.
Upd: обменник, советую зарегаться outb.info
Обновил ссылку на форму, сори, битую вставил

UPD: всем не верующим в комментах, получил коины и продал за 9к
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: beavis
Создатель обещает к 1 сентября всем все выдать, торопимся
 
Ссылка на форму не верная
 
Ну...скажу так...кто помнит токент WPT, когда можно было очень быстро его проабузить, там в телеге раздавали. Так вот там юзеры как сектанты, верят в светлое будущее токена. Здесь примерно тоже самое. Сам там торчу несколько дней уже. Они себя позиционируют как монета, которая стрельнет сильнее Минтера и прям создат новую "эко" систему. Когда регался сделал это потому что там особо не парят, сделать пару действий и все. Правда я все еще не понимаю, как они будут начислять если просят только телегу. Но у ребят прям до 2022года планы Наполеона))