Airpods 2 копия под оригинал

Francuzzz

Участник
Дней с нами
1.575
Розыгрыши
0
Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
7
Добрый день, хочу предложить тему для заработка на продаже airpods 2 под оригинал
Сам занимаюсь этим около 2 месяцев, выхлоп вполне хороший
Но в моей области желающих приобрести «ориг» становится все меньше

Что вы получите от меня?
Отличную копию airpods 2
По цене 3к за штуку
На авито выставляете 7-8к

Кто заинтересовался, пишите в ТГ @francuzzz18

На гаранта согласен!
 
1500 стоит копия хорошая, с пробивом на сайте apple
Какой даун купит за 7-8к копикую, за 2500-3000 край
 
Говорить людям, что это оригинал типа?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
1500 стоит копия хорошая, с пробивом на сайте apple
Бьются просто по серийнику с оригинала? Который уже был активирован
 
Говорить людям, что это оригинал типа?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Бьются просто по серийнику с оригинала? Который уже был активирован
Скорее всего да, но при указании что это копия т.к небольшой плюс
 
Было б все как так легко, ты наверное бы не писал об этом на форуме.Или я ошибаюсь?
 
Добрый день, хочу предложить тему для заработка на продаже airpods 2 под оригинал
Сам занимаюсь этим около 2 месяцев, выхлоп вполне хороший
Но в моей области желающих приобрести «ориг» становится все меньше

Что вы получите от меня?
Отличную копию airpods 2
По цене 3к за штуку
На авито выставляете 7-8к

Кто заинтересовался, пишите в ТГ @francuzzz18

На гаранта согласен!

Рынок переполнен такими преложениями. Сотни объявлений в каждом городе. Продают их за 3000, если не меньше. Самую лучшую «люкс ААА» копию. При этом ни один здравомыслящий человек их себе не купит, ибо они говно. Все строится на том чтобы впарить их ком-нибудь на перепродажу, обещая золотые горы. Так что сиди на коробках с этим говном, раз повелся и не пытайся других наебать.