1 btc = 1 миллион рублей

АpertureLab

discord.gg/ExmRRb5
Забанен
Дней с нами
2.468
Розыгрыши
0
Сообщения
657
Репутация
43
Реакции
989
биткоин в обменниках готовы купить за 1 миллион рублей. Всему виной ахуенная нагрузка, минимальная комиссия 7 долларов. я менял с комиссией 10 долларов и я ждал около часа эту ебучую транзакцию. После прохождения всех транзакций биткоин по моему мнению свалится )00
 
  • Like
Реакции: Borisblade и Vladusya
Сколько он там уже стоит? 15K?
 
  • Like
Реакции: Borisblade
Я в не в битках не в другой крипте не разбираюсь, но как по мне после спада хайпа он опуститься, ибо не чем реальным не подкреплен
 
  • Like
Реакции: Borisblade
Я в не в битках не в другой крипте не разбираюсь, но как по мне после спада хайпа он опуститься, ибо не чем реальным не подкреплен
пхахпахахха, тоже самое говорили при его появлении
 
Я в не в битках не в другой крипте не разбираюсь, но как по мне после спада хайпа он опуститься, ибо не чем реальным не подкреплен
Там какието котики насели...
 
  • Like
Реакции: Borisblade
Сколько он там уже стоит? 15K?
12.JPG
12.JPG
 
Я в не в битках не в другой крипте не разбираюсь, но как по мне после спада хайпа он опуститься, ибо не чем реальным не подкреплен
ну спросом) ибо его принимают как фиат в той же Японии
 
  • Like
Реакции: Borisblade и Vladusya
ну спросом) ибо его принимают как фиат в той же Японии
Так спрос будет не вечен, через пару мб лет придумают хуйню которую мозгом можно будет майнить, тогда все с видео карт кинутся рабов скупать)
 
  • Like
Реакции: Borisblade
доллар тоже ничем не прикреплен ,но ему ничего не мешает быть всемирной валютой.
Так же может произойти с биткоином , будет всемирной валютой
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так спрос будет не вечен, через пару мб лет придумают хуйню которую мозгом можно будет майнить, тогда все с видео карт кинутся рабов скупать)
 
1800 комиссия была,зато за 5 минут все пришло. В плюсе на 3,5к,но на вывод половина думаю уйдет.
 
  • Like