Защищаем свой мобильный счёт от мошенников и операторов

Wolk

Бог флуда
Дней с нами
3.049
Розыгрыши
1
Сообщения
1.333
Репутация
43
Реакции
941
Кратко: относительно недавно появилась возможность создать контентный лицевой счет, с которого будут списываться деньги на контент - дополнительных услуг, SMS-подписок или развлекательных сервисов по коротким номерам
Подключается услуга бесплатно либо при обращении абонента в офис оператора, либо через активацию в личном кабинете, либо при звонке по номеру 07226. Абонентская плата отсутствует.
В отличие от других операторов у «Билайна» существуют два вида лицевого счёта для контент-услуг. Первый, с автоматическим пополнением баланса – то есть, если на втором счёте у абонента закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства будут автоматически переведены с вашего основного счета. По сути такой формат девальвирует всю схему с дополнительным счётом. Будьте внимательны при подключении услуги. Выбирайте второй вариант счёта - без автоматического пополнения. В этом случае, если на втором счете у вас закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства нужно будет внести вручную с основного счёта. Подключить счёт без автопополнения можно через личный кабинет, в собственном офисе «Билайн» с помощью сотрудника офиса, позвонив на короткий номер 07226, отправив запрос на номер *110*5062#.
Подключить отдельный контентный счет каждый абонент компании «МегаФон» на Урале может самостоятельно следующими удобными способами: набрав на телефоне USSD-команду *393*4*1# клавиша вызова или используя запрос *393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1. Создать счет, выйти в систему самообслуживания «Сервис-Гид» и там в разделе «Контентные сервисы» за считанные секунды создать счет для дополнительных услуг. Корпоративные клиенты с любой системой оплаты – авансовой или кредитной – также могут подключить контентный счет, написав заявление в любом офисе «МегаФона».
Для заведения отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг абоненту необходимо лично обратиться в салон-магазин МТС и заполнить заявление на предоставление услуг. По факту успешной обработки заявления, абонент получит SMS-сообщение об активации отдельного счета со следующим текстом: «Отдельный лицевой счет для номера +79ХХХХХХХХХ успешно создан, виртуальный номер телефона +71ХХХХХХХХХ. Используйте его для пополнения средств и запроса баланса». Срок обработки заявления – 10 дней с момента подачи заявления.
Для получения контентного лицевого счета абоненту достаточно обратиться в любой салон связи Tele2 с паспортом и оформить письменное заявление. Контентный счет будет создан в течение нескольких дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS.
ИЛИ набрать *160#
@Kozak запили пост на главную, т.к. я зареган через вк то не могу зайти на нее
зы копипаста с [[ссылка]]
 
Последнее редактирование:
полезно
 
в Теле2 вроде можно просто вызов сделать на *160# и не надо обращаться в офис
 
нахер это на главную?
 
Работаю в мтс, так что могу сказать что это не работает на 100%) Так как эти пистюки нашли способ как его обойти)
 
Работаю в мтс, так что могу сказать что это не работает на 100%) Так как эти пистюки нашли способ как его обойти)
так об этой фишке практически не знают(1 процент), и в мтс даже нет команды для подключения, т.е. некоторым просто лень будет заморачиваться
 
Yota
emoticon-2867-src-f02f9d40f66f0840-28x28.png
 
У Мегафона (про остальных не знаю) еще есть такая штука: Запрет платных контентных коротких номеров
Из минусов: когда пару лет назад в моем городе ввели платную парковку в центре, то не получалось отправить смс на короткий номер для оплаты, пользовался вместо смс приложением. Как сейчас, не в курсе.
В целом услуга, как дополнительная защита для людей старшего поколения (мам, бабушек) или малоразбирающихся в современных технологиях наёба населения, подойдет.
 
  • Like
Реакции: Oni
Как-то лень тащиться в салон, стоять в очереди, писать заявление, ждать ответного гудка. Неужели нельзя было еще сложнее схему придумать.
 
Надо подключить своему дедушке, а то в последнее время часто случайно стали подключаться какие-то платные услуги разные
 
мтс постоянно какие то подписки подрубают моей бабушке,она всю пенсию тратит +_