ЗАРАБАТЫВАЙ от 30.000 рублей в месяц на своем сообществе ВК НА ПОЛНОМ ПАССИВЕ!

ilnar1992

Активный участник
Дней с нами
2.799
Розыгрыши
0
Сообщения
47
Репутация
0
Реакции
4
Представляю вам чат-бота для пассивного заработка на группах ВКонтакте.

В чем суть?:
Вы подключаете бота в свою группу (абсолютно бесплатно, в 1 клик), пишите на стене своей группы, что у вас открылся чат-бот и зарабатываете на продаже услуг бота.

Сервис полностью легален и ваша группа не уйдет в бан. Я работаю около 7 месяцев, ни одного бана.

Результаты

Screenshot-2.png


Результаты за месяц

Screenshot-3.png


Screenshot-5.png


Минимальная сумма выплаты: 100р
Так же, возможно делать по набранной базе пользователей рассылки, что в разы увеличивает прибыль.

Учитывая то, что мои сообщества не большие, это отличный способ хорошо заработать на полном пассиве!
Для ребят с фантазией, этот сервис может приносить все 100-200к в месяц и больше.
Есть три вида чат-ботов на данном сервисе:

1. Анонимный чат (я пользуюсь им)
2. Знакомства
3. Пранк бот
Скоро добавят DeepNude бота, который за оплату раздевает девушек с помощью искусственного интеллекта.Я думаю DeepNude будет самым прибыльным.

Не реф
Реф
 
Последнее редактирование:
а группа ж должна быть с учасниками
 
  • Like
Реакции: ilnar1992
Скоро добавят DeepNude бота, который за оплату раздевает девушек с помощью искусственного интеллекта

Думаю много интелекта не нужно, что бы за деньги раздеть девушек :9:
 
  • Like
Реакции: YYY, XEWEX и kostet624
"Приложение получит доступ к Вашим данным в любое время, даже когда Вы будете не в сети"
 
О робочат, он у меня уже был в паблике.Здоровается с извращенцами хд
 
Нужна активная группа, или подойдет просто с людьми забытая группа? И сколько нужно примерно человек для какого-то минимального заработка?
 
Так ты покажи свой паблик
 
Нужна активная группа, или подойдет просто с людьми забытая группа? И сколько нужно примерно человек для какого-то минимального заработка?