Сегодня представлено множество социальных сетей, в которых можно размещать личный контент - фотографии, видео, коллажи и многое другое. Тик Ток от китайских разработчиков - это относительно новый проект, но не менее популярный, чем Instagram, Facebook и YouTube. Не все зарегистрированные пользователи знают, что аккаунт в TIK TOK может приносить неплохой доход. Давайте вместе разберемся как раскрутить и монетизировать личную страницу.
По состоянию на июль 2019 года, приложение ежемесячно посещает более 500 миллионов активных пользователей, что делает его ведущим сервисом для обмена короткими видео.
TikTok изначально не создавался с целью монетизации и обеспечения прибыли для авторов, приложение оказалось коммерчески очень выгодным, как для разработчиков, так и видеоблогеров. На данный момент Тик Ток еще не делится доходами от рекламы со своими авторами, но ходят слухи, что скоро это изменится и приложение будет использовать подход, схожий с YouTube, который позволит успешным блогерам получать доход от своих видео напрямую.
Содержание:
- Заработок на Тик Ток: миф или реальность?
- Создание доступного, веселого контента
- Способ первый: Стать «инфлюенсером»
- Способ второй: Прямые трансляции
- Способ третий: Продвижение собственного бизнеса/продажа своей продукции
- Способ четвертый: Партнерский маркетинг
- Способ пятый: Шауты за деньги (shout)
В этой статье мы расскажем об основных способах заработка на Тик Ток. Ниже мы расскажем вам об основах использования платформы и дадим несколько советов о том, как ее можно монетизировать, чтобы вы могли решить, какой способ выбрать и как действовать дальше. Заработок на TikTok — это то же самое, что зарабатывать деньги в любом другом месте — он требует упорной работы, творческого подхода, некоторой удачи и, что важней всего, создания ценности, чтобы другие люди хотели стать частью того, что вы делаете.
Создание доступного, веселого контента
Мы не раз говорили об этом раньше, и повторим снова: контент — король, в том числе и на TikTok.
В отличие от Instagram, TikTok в значительной степени отвергает отшлифованный, высококачественный контент. Потому он заработал репутацию случайной платформы, где пользователи чувствуют себя комфортно, просто выражая себя.
Убедитесь, что вы четко понимаете культуру своего бренда, его ценности и индивидуальность, чтобы то, что вы создаете, было подлинным и верным вашему бренду, а также избегало типичных корпоративных рекомендаций.
«TikTok — это центр творческих, веселых и иногда сумасшедших идей, поэтому постарайтесь смягчить тон бренда и присоединиться к игривому сообществу», — сказала Мадлен Фитцпатрик, глава отдела глобальных коммуникаций Hylink Group . «Избегайте чрезмерной формальности и жесткости».
Способ первый: Стать «инфлюенсером»
Быть инфлюенсером — это логичный и вполне оправданный подход к монетизации вашего присутствия в Интернете в целом и на Тик Ток в частности. Давайте для начала разберемся с самим понятием «инфлюенсер». Говоря простым языком, инфлюенсер (англ. «influencer») — это человек, извлекающий какую-либо выгоду из своего присутствия в социальных сетях. Выделяют несколько типов инфлюенсеров: сетевики, лидеры мнений, «пионеры», влиятельные лица и т.д. (чаще всего именно эти термины используются в сети). Однако, в последнее время термин получил очень много плохих коннотаций. Во многом это связано с тем, что сегодня каждый(ая) «папин бродяга, мамин симпотяга», считающий себя хоть немного привлекательным, решает, что хочет стать таким «авторитетом», покупает 50 000 фальшивых подписчиков в Instagram, а потом пытается убедить производителей товаров или услуг купить у него рекламу. Однако, если вы не Ким Кардашьян или Ольга Бузова, трудно стать влиятельным и знаменитым, просто утверждая, что вы являетесь таковым, бросая пыль в глаза.
Истинные влиятельные люди — это те, у которых есть реальные органические подписчики, действительно ценящие и уважающие их мнение в вопросах, касающихся определенной сферы деятельности. В мире много настоящих влиятельных людей — в больших и малых масштабах. Друг, у которого есть музыкальный вкус и которому ты безоговорочно доверяешь в вопросах музыки, является для тебя авторитетом, независимо от того, сколько у него таких «фанатов», как ты — три или три миллиона. Ресторанные критики крупных (и не очень) газет являются чуть ли не такими же влиятельными, как кинокритики. На Западе, к примеру, одним из самых влиятельных людей является Опра Уинфри: были времена, когда простого упоминания о книге на ее шоу было достаточно, чтобы превратить ту в бестселлер, а автора — в цель № 1 для СМИ.
Как вы думаете, что общего у всех упомянутых мной влиятельных лиц? Все они вкладывают ценность в своё мнение. Вы слушаете своего «прошаренного» в музыкальном отношении друга, не потому что у него есть классный веб-сайт или потому что кто-то когда-то сказал, что он крутой, вы слушаете его, поскольку у него действительно хороший вкус, и когда он рекомендует альбом или исполнителя, вы точно знаете: оно того стоит. Он экономит ваше время и деньги каждый раз, когда «открывает рот», поэтому вы прислушиваетесь к его мнению.
Ресторанные критики и рецензенты фильмов «отвлекают» людей от плохих ресторанов и откровенно неудачных фильмов. Делясь собственным мнением, неоднократно доказавшим свою надежность и являющееся арбитром того, стоит ли что-то вашего времени и денег или нет, они повышают ценность, ни много ни мало, целого мира. Конечно, иногда «арбитраж» дает осечку и качество рекомендуемого оказывается не таким радужным: то ли пресловутый человеческий фактор, то ли банальная алчность берет вверх. Но, как правило, такие люди советуют по-настоящему хорошие, полезные вещи.
Итак, влияние мнения авторитетов не требует доказательств, более того, вполне возможно, вы тоже являетесь влиятельным для определённого круга лиц. В этом случае необходимо осознавать тот факт, что если вы не добавляете определенную ценность в свое мнение, значит не делаете абсолютно ничего, что позволило бы вам закрепить своё влияние, соответственно, вы не сможете получить или сохранить свою популярность иначе, как благодаря удаче или определенным манипуляциям.
Вы должны говорить по-настоящему стоящие вещи.
Если вы делаете все правильно, TikTok предоставляет очень простой способ монетизировать ваши видеовыступления в приложении. Все, что вам нужно сделать, это рекомендовать продукты и услуги, которые вы действительно используете и считаете хорошими. Весьма вероятно, что бренды, магазины или кто-то еще будут рады оплатить вашу пропаганду их продукта или услуги.
Обратите внимание: многие влиятельные лица могут столкнуться с большими проблемами, принимая предложения о рекламе и не сообщив о сделке своим подписчикам. Да, это может несколько снизить ценность вашего мнения для части подписчиков. Однако, все тайное рано или поздно станет явным и это, в конечном счёте, сильно повредит вашей репутации.
Поскольку конкуренция растет день ото дня, на TikTok требуется как минимум 10 000 подписчиков для заключения рекламных сделок с брендами.