Временное ухудшение здоров'я [PS: только для крайних случаев]

Вас забирали в армию?

  • Я школьник

  • Я инвалид :(

  • Я священник

  • В институте, потом как-то будет...

  • Да ничего страшного, жыв, здоров приехал, все ОК

  • Прячусь в подвале, уже левый паспорт едет ^__^


Результаты будут видны только после голосования.

monetki

Знающий
Дней с нами
2.421
Розыгрыши
0
Сообщения
80
Репутация
0
Реакции
7
У всех рано или поздно возникала ситуация, когда нужно симулировать болезнь или что-то подобное, ета тема будет полезная в первую очередь взрослым людям, студентам, и медикам (только не из военкомата!!!) школьникам не рекомендуется {если у вас с родителями отношения хорошие то и так прокатит}

Предлогом для создания темы послужила не всегда реальная оценка сотрудниками военкомата здоровья "студентов", и желание "бедных и нещасных остатся в живых"...
Хотя бы по тому, что некоторые оценивают свою жызнь не много больше чем 15000 р/мес.
Ето важно так, как в теме не обсуждаются не законные или запрещённые вещи, а лишь методы увеличения симптомов уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ болезни. (Или для страховки, чтоб навернека:crying:)


И так перед самим походом военкомат ухудшать анализы нужно минимум за пол года но желательно за год и идеально за 2 и раньше...
Многие слышали или даже пробовали повышать давление с помощью кофеина или симулировать ухудшение зрения, сейчас ети методы скорее всего уже устаревшие (во времена СССР может и работали но сейчас 2018...)

Добавить в анализы краплю крови (типа проблема с почками) — на некоторых форума пишут что не проходит, а что думаете вы, какие у вас идеи и методы?... {А то что-то мне ище жыть захотелось...:am:)
 
Заюзаю метод, крайне уникальный-"пойти со спокойной душой в армейю расеюшку"
Пиздец, чего вы так боитесь, как буд-то от тюрьмы косите
 
не плохая попытка военкомат узнать как косят)
 
Легче пойти и отслужить помоему, чем еб@ть себе мозг.