Возврат средств

gashish

Опытный
Дней с нами
3.013
Розыгрыши
0
Сообщения
148
Репутация
1
Реакции
30
Привет, продавец на али дал фиктивный трек номер , который даже не отслеживается , на сайте почты россии пишет, что отправка отменена , жду уже 3 месяц, спор проиграл по причине, что товар отправлен , продавец игнорит. можно ли как-то вернуть деньги ? отмена транзакций или еще что-то. кто как решает такие проблемы ?
 
Подать аппеляцию? Хотя 3 месяца, поздно спохватился
 
Чарджбек
 
Привет, продавец на али дал фиктивный трек номер , который даже не отслеживается , на сайте почты россии пишет, что отправка отменена , жду уже 3 месяц, спор проиграл по причине, что товар отправлен , продавец игнорит. можно ли как-то вернуть деньги ? отмена транзакций или еще что-то. кто как решает такие проблемы ?
в банк иди
 
сказали в сбере такого нет
Такое есть в каждом банке, а в сбере просто связываться не хотят, вот и лапшу вешают. Устно можете даже не разговаривать с ними, берите бумагу и пишите. Хотя 3 месяца срок конечно не малый!
 
Привет, продавец на али дал фиктивный трек номер , который даже не отслеживается , на сайте почты россии пишет, что отправка отменена , жду уже 3 месяц, спор проиграл по причине, что товар отправлен , продавец игнорит. можно ли как-то вернуть деньги ? отмена транзакций или еще что-то. кто как решает такие проблемы ?
3 месяца - деньги вернуть должны по-любому из-за неполучения, нет?
 
Если спор проигран - только чарджбэк.Овощей в спёрбанке не слушай, они знают только как страховку впарить да карту с платным обслуживанием воткнуть.Пиши на почту саппорта сбера письмо 'Прошу инициировать процедуру чарджбэка,транзакция дата время по причине не предоставленной услуги/товара, сервис Алиэкспресс,трек номер "
В идеале еще предоставить код чарджбэка, погугли 'коды чарджбэка и название своей платежной системы'
Если будут вопросы - отпиши в лс,помогу составить грамотно запрос.
 
  • Like
Реакции: andreykhv
Если спор проигран - только чарджбэк.Овощей в спёрбанке не слушай, они знают только как страховку впарить да карту с платным обслуживанием воткнуть.Пиши на почту саппорта сбера письмо 'Прошу инициировать процедуру чарджбэка,транзакция дата время по причине не предоставленной услуги/товара, сервис Алиэкспресс,трек номер "
В идеале еще предоставить код чарджбэка, погугли 'коды чарджбэка и название своей платежной системы'
Если будут вопросы - отпиши в лс,помогу составить грамотно запрос.
Спасибо, полезно.