Вопрос про ПК

Faraon

Бог флуда
Дней с нами
2.739
Розыгрыши
20
Сообщения
1.059
Репутация
30
Реакции
909
Объясню немного ситуацию. У меня 775 сокет, проц Xeon E5450, 3 Гб оперативы (Самсунг 2гб 800мгц и Ноунейм 1гб 600мгц) и вчера подарили GTX 660 Ti, а раньше была GTS 450. Я хочу купить оперативы (Чтобы все планки одинаковые) и думаю 4гб или 8гб. Подскажите есть смысл в этом или нет.
Тапками пожалуйста не кидайтесь, особо не разбираюсь.
 
4 гига уже даже для не самых новых игр часто не хватает. Но 8 хватит вполне и надолго. Впрочем, пека твой все равно далеко не торт. По-моему ставить ан него 8 рамы - это как на запорожец спойлер прилепить.
 
Далеко не все материнки вообще поддерживают 8GB, да ещё и модули двухранговые нужны поди.
 
  • Like
Реакции: yuri_zzz и muratovmk
Объясню немного ситуацию. У меня 775 сокет, проц Xeon E5450, 3 Гб оперативы (Самсунг 2гб 800мгц и Ноунейм 1гб 600мгц) и вчера подарили GTX 660 Ti, а раньше была GTS 450. Я хочу купить оперативы (Чтобы все планки одинаковые) и думаю 4гб или 8гб. Подскажите есть смысл в этом или нет.
Тапками пожалуйста не кидайтесь, особо не разбираюсь.
Некоторые материнки не читают планку 4гб, тут тебе нужно у кого нибудь ее проверить.
Смысл будет, в том же gta 5 нужно больше 4гб оперативы.
 
хоть бы мать написал какая, на ддр3 хоть надеюсь? на 775 больше 16(вроде на топовых было 32, но это не точно) не поддерживает, плюс не все материнки поддерживают планки по 8гб
 
Объясню немного ситуацию. У меня 775 сокет, проц Xeon E5450, 3 Гб оперативы (Самсунг 2гб 800мгц и Ноунейм 1гб 600мгц) и вчера подарили GTX 660 Ti, а раньше была GTS 450. Я хочу купить оперативы (Чтобы все планки одинаковые) и думаю 4гб или 8гб. Подскажите есть смысл в этом или нет.
Тапками пожалуйста не кидайтесь, особо не разбираюсь.
Смысл будет.
Сможешь играть + браузер открытым оставлять :3 ( такой же камушек стоит )
 
У меня 775 сокет, проц Xeon E5450