Вопрос по интернету и роутер настройках

Eugene2104

Бог флуда
Дней с нами
2.929
Розыгрыши
13
Сообщения
988
Репутация
52
Реакции
689
Проживаю в Украине был интернет у меня такой что как то и не банил русские сайти (ок,вк и тд) но вот я сменил провайдера и роутер теперь доступ в ок только через впн но впн это еще та жопа сам то я пользуюсь но учить стариков им пользоваться это полный гемор,
Тут пришли соседи у которых тот же провайдер и вот чудо у них нет каких либо проблем с доступом к сайтам (они не пользуются впн)
И тут мысля пришла может проблема есть в роутере ? Вот только я не разбираюсь в какие настройки смотреть Роуктер у меня Тп-линк синий экран настроек

Если кто шарит прошу отпишитесь в теме
 
При чем тут роутер, если фильтрация на уровне провайдера идет? Если ж тебе свет за неуплату отключат - не похуй ли какие у тебя в квартире лампочки?
 
При чем тут роутер, если фильтрация на уровне провайдера идет? Если ж тебе свет за неуплату отключат - не похуй ли какие у тебя в квартире лампочки?
У меня с соседями один и тот же провайдер, тариф и тд отличие только в роутере я ебу может есть какая настройка
Вот был я в гостях у друга у него провайдер блочит русские сайты но каким то чудом если к его wifi подключится с телефона или ноутбука то доступ к сайтам есть а прямой доступ по кабелю блочит
 
Я с телефона вайфай в хостеле ловил на Украине - то сидишь ВК без проблем, то "Ресурс заблокирован согласно законодательству", видать сам провайдер xxthp сраку блочит. Залезь в роутер, сфоткай.
 
Вот был я в гостях у друга у него провайдер блочит русские сайты но каким то чудом если к его wifi подключится с телефона или ноутбука то доступ к сайтам есть
Не знаю принцип блокировки сайтов провайдерами на Украине.
Но, как вариант, у человека в настройках роутера может быть прописан DoH сервер. Его можно прописать либо в настройках роутера(глобально для всех устройств), настройках отдельного устройства (сетевой адаптер, смартфон), настройках браузера.