Кто-то сталкивался уже с тем что ДНС не привозил товар, а потом просил его отменить его, с отпиской что товара нет в наличии. Заказы оплачены были и в статусе в пути.
Можно с ними что-то сделать вообще?
Можно с ними что-то сделать вообще?
Я сходил к ним, написал претензию, типа чтобы выдали аналог, по качеству и характеристикам, с сохранение стоимости, сказали в течении 3х дней рассмотрятПригрози, что в Роспотребнадзор напишешь. Если пофиг будет им, то реально напиши. Пусть их вздрючат
Ждем тогда кульминацию историиЯ сходил к ним, написал претензию, типа чтобы выдали аналог, по качеству и характеристикам, с сохранение стоимости, сказали в течении 3х дней рассмотрят
Вот ты гадКогда работал в DNS мы с колегами сами такой фигней страдали, если видели сладкие цены на каких нибудь ништяках. Раньше у продавца была возможность отменить заказ покупателя, а ему навешать лапши, что типа товар закончился или брак какой нибудь.
Я в днс на 30к попал 3 года назад - отказались принимать исправный товар назад в течение 14 дней, только посылать в другой город "на экспертизу". Причем в акте направления на экспертизу написали "царапины, потертости", хотя товар был абсолютно новый и ни разу не включался. После 20 минут безрезультатного разговора вылезло какое-то быдло из магазинной подсобки, стало угрожать (да-да, живу в самом "лучшем" месте "лучшей" страны), и "сдулось" только после того как услышало от меня не хилую ответку. Только к конце разговора до меня дошло, что, судя по "гоп-стоп" контингенту магазина (от директора до рядового менеджера), мой товар на так называемой "экспертизе" банально испортят, или припишут в акте какой-нибудь несуществующий деффект. В итоге оставил заказ себе, и навсегда зарекся связываться в этими аферистами.вообщем я написал две претензии, одну в магаз, одну онлайн. В магазине рассматривали где-то чуть более 10 дней, прислали отписку в которой мягко говоря послали меня в пешее эротическое.
Посмотреть вложение 157184
Да уж, меня они всё что в магазине, что на горячке, уламывали отменить заказ, и в этой ответкеЯ в днс на 30к попал 3 года назад - отказались принимать исправный товар назад в течение 14 дней, только посылать в другой город "на экспертизу". Причем в акте направления на экспертизу написали "царапины, потертости", хотя товар был абсолютно новый и ни разу не включался. После 20 минут безрезультатного разговора вылезло какое-то быдло из магазинной подсобки, стало угрожать (да-да, живу в самом "лучшем" месте "лучшей" страны), и "сдулось" только после того как услышало от меня не хилую ответку. Только к конце разговора до меня дошло, что, судя по "гоп-стоп" контингенту магазина (от директора до рядового менеджера), мой товар на так называемой "экспертизе" банально испортят, или припишут в акте какой-нибудь несуществующий деффект. В итоге оставил заказ себе, и навсегда зарекся связываться в этими аферистами.
видимо повезло, ну я пока еще попробую с ними пободаться, отправил копию претензии 25 мая в Роспотреб, там посмотримБыла такая хуйня, когда игры для ps4 по ошибочным ценам продавали
Приезжаю в магаз, а оплаченный заказ отменяют
Написал на почту, пригрозив судом, потом поговорил с директором
В итоге сказали, что можно взять любую игру за полную стоимость того диска (4к), при том что оплачено 499
Это как с эльдорадо с JBL саундбаром от 4.06. Эльдорадо частично уже сдалась и выдаёт их напористым. Нагнуть днс и принудить к выполнению обязанностей перед покупателем не очень трудно. Сначала претензию отдать по месту, потом досудебку всучить им. Если хочешь, можно в АКИТ написать, я думаю, они там состоят членами этого сообщества.вообщем я написал две претензии, одну в магаз, одну онлайн. В магазине рассматривали где-то чуть более 10 дней, прислали отписку в которой мягко говоря послали меня в пешее эротическое.
Посмотреть вложение 157184
Не надо ждать от роспотреба ответа, они уже слабо реагируют на ЗПП, это раньше, когда структура ЗПП была самой по себе, это было их направление и они нагинали непорядочных. Пиши досудебку и неси им. Посмотри по разным городам, если вообще этот товар, или вообще у тебя в магазе он есть, может просто на сайте отсутствует, а в магазе есть.видимо повезло, ну я пока еще попробую с ними пободаться, отправил копию претензии 25 мая в Роспотреб, там посмотрим
нет товара этого, я написал досудебку имЭто как с эльдорадо с JBL саундбаром от 4.06. Эльдорадо частично уже сдалась и выдаёт их напористым. Нагнуть днс и принудить к выполнению обязанностей перед покупателем не очень трудно. Сначала претензию отдать по месту, потом досудебку всучить им. Если хочешь, можно в АКИТ написать, я думаю, они там состоят членами этого сообщества.---------Двойное сообщение соединено: ---------Я бы нагнул этих петухов из днса.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не надо ждать от роспотреба ответа, они уже слабо реагируют на ЗПП, это раньше, когда структура ЗПП была самой по себе, это было их направление и они нагинали непорядочных. Пиши досудебку и неси им. Посмотри по разным городам, если вообще этот товар, или вообще у тебя в магазе он есть, может просто на сайте отсутствует, а в магазе есть.
А кого это волнует? Есть ДКП(договор купли-продажи) и ни кого не волнует, ошибка это, или нет. Всё согласно условиям дистанционной продажи и статьёй ЗПП. Я уже не однократно с таким сталкивался и в обычных продуктовых магазинах, когда я вижу ценник один, беру товар по этой цене, а мне на кассе пробивают по другой цене, нежели та, по которой товар представлен на полке. Я всегда забираю товар по той цене, которая на полке, разницу мне возвращают деньгами.когда петушары-околошкольники из-за ошибок горе-продавцов закупают товар по ошибочной цене
Посмотри по другим городам, они делают перемещение товара.нет товара этого, я написал досудебку им