Стоит ли идти работать в Макдональдс ?

Gromik

Alexandr
Дней с нами
3.513
Розыгрыши
0
Сообщения
20
Репутация
2
Реакции
9
Привет всем, не знаю тот ли раздел я выбрал , надеюсь угадал.
Я студент на 1 курсе, учеба конечно жесть:derpcry: и поэтому нужны деньги:wink: (Это Россия)
Обдумывал много вариантов куда пойти и остановился на Макдональдс.
Замануха со "свободным" графиков определила выбор и интересно очень узнать как там идет процесс изнутри.
А, и еще живу в Москве.:5:
Хотел бы услышать отзывы кто там работал, возможно советы, в радостью выслушаю ваши предложения по поводу другой работы или работать на вас/с вами(мало ли кто сюда забредет).:megustamucho:
Очень надеюсь на серьезных людей, а не шутеечки и тролинг типо "свободная касса":9:
 
  • Like
Реакции: DeRoo
Если тебе есть 19, то иди на табачную продукцию. Всего 4 часа в день и деньги не плохие)