Steam Item Drop Idler + аутентификация

Последнее редактирование:
loot^ <Bots> <AppID> <ContextID>
 
maddriver, а можешь подкинуть мне ссылки или хотя бы просто названия всего, что необходимо для редактирования и компилирования этих исходников на гитхабе, главного автора которые? Меня собственно Steam Item Drop Idler и заставил захотеть разбираться в программировании. Есть пара идей, хочу попробовать их реализовать подкорректировав код, люблю ковырять то, в чём плохо разбираюсь и имею свойство добиваться своего в конечном итоге. Так что если получится, потом свою версию тоже выкачу. Я пробовал качать его исходники и пытаться их открыть посредством Visual Basic, но всё не получалось полноценно открыть, вечно то одна херня, то другая. Подскажи чем конкретно ты редактировал и компилировал.
 
maddriver, а можешь подкинуть мне ссылки или хотя бы просто названия всего, что необходимо для редактирования и компилирования этих исходников на гитхабе, главного автора которые? Меня собственно Steam Item Drop Idler и заставил захотеть разбираться в программировании. Есть пара идей, хочу попробовать их реализовать подкорректировав код, люблю ковырять то, в чём плохо разбираюсь и имею свойство добиваться своего в конечном итоге. Так что если получится, потом свою версию тоже выкачу. Я пробовал качать его исходники и пытаться их открыть посредством Visual Basic, но всё не получалось полноценно открыть, вечно то одна херня, то другая. Подскажи чем конкретно ты редактировал и компилировал.
Я SIDI не трогал вообще, онли софт, который взаимодействует с файлами. А так бейсик не катит, ибо там c++ + стимлиб
 
Пользоваться софтом или нет, решает конечно же каждый сам, но я пять копеек вставлю и скажу что мне в том году прилетел пермач на самореги (80 акков в сумме) и на мейн, где без малого 2к+ игр. Юзал этот форк Сиди от Нефрита с автогенерацией токенов входа, идлил антюрнед и тф2, собирал всё ручками. Иногда выбивал картонки через стабильный асф от Арчи. Такие дела.
9FSyZpK.jpg