Способ получения ключей к играм Steam

HiderDuck

Флудер
Дней с нами
2.899
Розыгрыши
0
Сообщения
310
Репутация
23
Реакции
224
Всем привет! Я новичок на форуме, хотел бы поделиться способом получения ключей. В последнее время стало актуально просить у разработчиков ключи для проведения раздач и розыгрышей. Так вот в этой статье я постараюсь описать эту простую схемку.


Для этого вам понадобится:
- Steam-аккаунт(желательно с высоким лвлом);
- Электронная почта;
- Подвязанный язык;
- Немного времени и терпения;


Теперь собственно как получить ту или иную игру.
Всем мы прекрасно знаем такие сайты розыгрышей как стимгифт и т.д. Так вот! Заходим на сайт, смотрим к какой игре разыгрывается множество ключей. Копируем название игры и ищем её в гринлайт(если не нашли, гугл в помощь, находим сайт разработчика и пишем уже ему на почту). Добавляете этого разработчика в стиме и общаемся. Вероятность получить ключи очень высока.
Главное правильно составить текст.

Что же писать разработчику?( один из примеров собственной практики)
Добрый день\вечер. Меня зовут Вася Пупкин(пишете своё имя). Я хотел бы сделать небольшой розыгрыш на Вашу игру, не могли бы выслать несколько ключей, обещаете оставить обзоры в стиме( тут сами придумываете). Указывайте,что у вас есть канал на youtube или твиче, где вы снимите видео по игре.(хоть у вас и нет никакого канала). Ещё если у разработчика есть игры в greenlight, говорим что разместите ссылку, чтобы люди голосовали.

Текст желательно каждый раз менять. Если разраб из Европы, набираем сообщение в гугл-переводчике, пишем по английски.
Где же пруфы? Думаю многие пользуются таким способом получения ключей.
Если надо будет скриншоты, скину позже.

Всем удачи! Надеюсь этот способ вам пригодится. И не клянчите много ключей, а то прикроют лавочку.

Скажу сразу не надейтесь получить крутые игрушки, как КС, ГТА и т.д. Но простые инди-игры вы с легкостью получите.