Skin maker [CS:GO]

☢ SEKVENTOR ☢

Бог флуда
Забанен
Дней с нами
1.712
Розыгрыши
37
Сообщения
831
Репутация
94
Реакции
2.345
Давайте в этой теме делиться своими работами, ставить друг другу оценки, давать советы по текстурам, скриптам.
Интересно посмотреть, сколько нас таких вообще, тех, кто занимается этим делом.


Возможно найдутся ребята, у которых проблемы на каком либо этапе создания (куда девать файлы, как делать карты нормалей, в каких форматах сохранять, как тестировать скин в игре, как заполнить платежную и налоговую информацию и прочее) а быть может и те, кто хочется заняться этим с нуля, поможем друг другу, подскажем, может сделаем совместную работу, например если кто то умеет работать в 3 д редакторах, кто то отлично рисует, кто то шарит полностью с техническими тонкостями добавления скина в игру и в какой отделке его сделать лучше и т.д

Например я шарю только в ФШ (средний уровень) мне этого мало, лучше текстурировать на 3D редакторах (3d max или blender) запекать текстуры соответственно там же.

Я считаю это будет отлично, к тому же это может помочь нам сделать действительно хорошую работу, которая попадет в стим и будет поддерживаться официально
.

И, пожалуйста, не выражайте мнение по поводу простых текстур, простые текстуры тоже имеют шансы на добавление в игру, даже сейчас, стоит обратить внимание на коллекцию из расколотой сети (почти все скины примитивные по текстуре) но однако добавленные

У кого то, может сейчас лежат по сусекам, хорошие. качественные арты
и он не знает куда их деть, тут же возможно есть 3д моделлер, который несколько лет осваивал сей инструмент и в состоянии накинуть текстуру на 3д модель (и не только) я же могу технически все сделать правильно и добавить это в игру, даже протестить в игре.

скидывайте свои творения

пара моих работ
P - 250 | Scorched
1590732226553.png 1590732245791.png


USP - S | Winter cherry
1590732436425.png 1590732461911.png
 
USP - S | Winter cherry - Как по мне, вообще не айс выглядит.
Неровные края.
Надпись "USP Tactical" выделил бы цветом.


Да и оттенок цвета\прозрачность поиграть. Выглядит слишком игрушечно.
 
USP - S | Winter cherry - Как по мне, вообще не айс выглядит.
Неровные края.
Надпись "USP Tactical" выделил бы цветом.


Да и оттенок цвета\прозрачность поиграть. Выглядит слишком игрушечно.
Если поиграть в прозрачность, он будет сереть. Цвет и прозрачность можно сделать в самой текстуре (через фш или ещё что) но уже в мастерской он будет выглядеть иначе. Такую яркость ему придает именно прямой свет в мастерской, в игре он будет выглядеть не таким игрушечным, потому что там другой свет, есть тени и блики...
 
первый п2000 противный хах. Наверное это комплимент, если было задумано вызвать отвращение у людей :D
 
  • Like
Реакции: ☢ SEKVENTOR ☢
Давайте в этой теме делиться своими работами, ставить друг другу оценки, давать советы по текстурам, скриптам.
Интересно посмотреть, сколько нас таких вообще, тех, кто занимается этим делом.


Возможно найдутся ребята, у которых проблемы на каком либо этапе создания (куда девать файлы, как делать карты нормалей, в каких форматах сохранять, как тестировать скин в игре, как заполнить платежную и налоговую информацию и прочее) а быть может и те, кто хочется заняться этим с нуля, поможем друг другу, подскажем, может сделаем совместную работу, например если кто то умеет работать в 3 д редакторах, кто то отлично рисует, кто то шарит полностью с техническими тонкостями добавления скина в игру и в какой отделке его сделать лучше и т.д

Например я шарю только в ФШ (средний уровень) мне этого мало, лучше текстурировать на 3D редакторах (3d max или blender) запекать текстуры соответственно там же.

Я считаю это будет отлично, к тому же это может помочь нам сделать действительно хорошую работу, которая попадет в стим и будет поддерживаться официально
.

И, пожалуйста, не выражайте мнение по поводу простых текстур, простые текстуры тоже имеют шансы на добавление в игру, даже сейчас, стоит обратить внимание на коллекцию из расколотой сети (почти все скины примитивные по текстуре) но однако добавленные

У кого то, может сейчас лежат по сусекам, хорошие. качественные арты
и он не знает куда их деть, тут же возможно есть 3д моделлер, который несколько лет осваивал сей инструмент и в состоянии накинуть текстуру на 3д модель (и не только) я же могу технически все сделать правильно и добавить это в игру, даже протестить в игре.

скидывайте свои творения

пара моих работ
P - 250 | Scorched
Посмотреть вложение 154506Посмотреть вложение 154507


USP - S | Winter cherry
Посмотреть вложение 154508Посмотреть вложение 154510
Слишком всё яркое и контрастное
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Monster25
И, пожалуйста, не выражайте мнение по поводу простых текстур, простые текстуры тоже имеют шансы на добавление в игру, даже сейчас, стоит обратить внимание на коллекцию из расколотой сети (почти все скины примитивные по текстуре) но однако добавленные

Некоторые додики люди из тынтырнета считают что промышленный дизайн, и художественность - вещи взаимосвязанные.
Да скин может состоять из 1 текстуры карбона, трёх красных линий, и быть культовым. Главное грамотно задизайнить.

P.s. Вкидываю парочку своих лучших (по мнению моей мамы и девушки) работ:
2076012158_preview_Preview Purple1.jpg 2089790083_preview_Preview2.jpg 2129485032_preview_Preview2.jpg 2080902797_preview_Preview2.jpg 2107118363_preview_Preview2.jpg 2099376799_preview_Preview2.jpg
 
Последнее редактирование:
Некоторые додики люди из тынтырнета считают что промышленный дизайн, и художественность - вещи взаимосвязанные.
Да скин может состоять из 1 текстуры карбона, и трёх красных линий, и будет культовым, главное грамотно задизайнить.

P.s. Вкидываю парочку своих лучших (по мнению моей мамы и девушки) работ:
Посмотреть вложение 158479Посмотреть вложение 158480Посмотреть вложение 158481Посмотреть вложение 158482Посмотреть вложение 158483Посмотреть вложение 158484
Я бы 1-ю взял :derprich:
 
  • Like
Реакции: SilenceMhL
Некоторые додики люди из тынтырнета считают что промышленный дизайн, и художественность - вещи взаимосвязанные.
Да скин может состоять из 1 текстуры карбона, трёх красных линий, и быть культовым. Главное грамотно задизайнить.

P.s. Вкидываю парочку своих лучших (по мнению моей мамы и девушки) работ:
Посмотреть вложение 158479Посмотреть вложение 158480Посмотреть вложение 158481Посмотреть вложение 158482Посмотреть вложение 158483Посмотреть вложение 158484
Первый скин мне тоже нравится)
Второй неплохой в принципе (но я бы точно не взял)
 
Первый скин мне тоже нравится)
Второй неплохой в принципе (но я бы точно не взял)
Думаю что следующий кейс может быть посвящён новой карте (Anubis). Пытаюсь угадать, тем самым повысить шансы попадания в кейс :5:
 
Некоторые додики люди из тынтырнета считают что промышленный дизайн, и художественность - вещи взаимосвязанные.
Да скин может состоять из 1 текстуры карбона, трёх красных линий, и быть культовым. Главное грамотно задизайнить.

P.s. Вкидываю парочку своих лучших (по мнению моей мамы и девушки) работ:
Посмотреть вложение 158479Посмотреть вложение 158480Посмотреть вложение 158481Посмотреть вложение 158482Посмотреть вложение 158483Посмотреть вложение 158484
Сколько уходит времени на один, допустим, второй скин
 
Сколько уходит времени на один, допустим, второй скин
Ну у меня больше всего времени уходит на создание дизайн-кода, ассетов узоров, доминирующего рисунка (Лицо фараона, аниме-тёлка). На калаш с фараоном ушло около недели, потом в той же стилистике делал по скину в день.
Тут всё зависит ещё от усидчивости, и индивидуального скилла. Нарисовать можно и за час, и в несколько раз лучше.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, прикладываю прогу для создания простых карт нормалей. Для скачивания с офф сайта просит регать акк разработчика Nvidia. Логиниться в проге не требуется. Упрощаю вам жизнь, можете скачать без муторной регистрации, с заполнением данных о том что вы не жираф.
 

Вложения

  • NVIDIA_Texture_Tools_Exporter_2020.1.2.zip
    6,9 MB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SilverEdition и flashof
Некоторые додики люди из тынтырнета считают что промышленный дизайн, и художественность - вещи взаимосвязанные.
Да скин может состоять из 1 текстуры карбона, трёх красных линий, и быть культовым. Главное грамотно задизайнить.

P.s. Вкидываю парочку своих лучших (по мнению моей мамы и девушки) работ:
Посмотреть вложение 158479Посмотреть вложение 158480Посмотреть вложение 158481Посмотреть вложение 158482Посмотреть вложение 158483Посмотреть вложение 158484
фараон классный, я б даже сказал, шо заслуживает кейса
 
  • Like
Реакции: Daishoung