Психолог (Решала) Мипеда

ASE 37

FROMBUTIRKA
Дней с нами
3.272
Розыгрыши
0
Сообщения
318
Репутация
117
Реакции
287
Всем привет:derprich:
uslugi.jpg

В этой теме, вы можете обращаться ко мне со своими/не своими, личными/не личными вопросами, спрашивать советы связанные с :
Жизнью, куплей/продажей вещей,лечением, строительством, кулинарией, электроникой, зоной, а так же вопросы связанные с половой жизнью, отношениями и автомобилями и т.д.
Всем посрать, что в некоторых вопросах я ни разу не разбираюсь :6:

Прошу слишком серьезно к теме не относиться и не писать "покажи диплом" "говори где живешь ссука" "вилкой в глаз или в жопу раз"
акие люди все равно найдутся.)).


*Вопросами связанными с фотошопом не занимаюсь и так видите, почему.
1233tt.jpg

*Тема for fun :1: *Плез без Оффтопа
 
Последнее редактирование:
не могу найти инновационный заработок подскажи , плиз
 
  • Like
Реакции: foxovsky
как перестать читать паблики в свободное от работы время (а еще играть в игры)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BlackCat

Это нормально, что если меня кто-то бесит, я хочу его изуродовать\убить в прямом смысле? я себе представляю, как ломаю ему руки\ноги, откусываю ухо или перекусываю глотку. Могу ухватить любой колющий\дробящий предмет и ударить этим противника, и без разницы, останется ли он жив, для меня главное обезвредить противника любым способом. Поэтому стараюсь не вступать в конфликты ни в коем случае. Очень страшно за себя, и одновременно страха перед противниками нет, я уверен, что смогу победить его под этим приступом ярости, не смотря ни на что.
P.S 18 лет, приступы ярости были еще в школе, даже копы домой приходили(было дело, когда однокласснице руку ручкой разрезал)
P.S.S не вброс, реальная проблема, никому не говорил еще.
 
как создать квантовый компьютер?
 
Как посрать чтоб жопа чистая осталась?
Отвечу без хайда, ибо всем интересно