Простенькие кейсы на Python

Kababa12

Участник
Дней с нами
2.002
Розыгрыши
0
Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
2
Добрый день.
Хотел попросить вас покидать каких-то несложных заданий, которые можно сделать на питоне.
Опыта у меня мало, но хочу попрактиковаться.

Подойдут боты, скрипты, что угодно, чтобы набить руку.
 
Небольшой совет, если хочешь набить руку, начни набивать её там, где тебе будет самому интересно.
 
Небольшой совет, если хочешь набить руку, начни набивать её там, где тебе будет самому интересно.
Это логично, и этим я, конечно, занимаюсь.
Но хочется поработать с кейсами от других людей, для проверки своих навыков.
 
Напиши бота в телеграм который что-то парсит (например твое расписание, если есть онлайн сайт какой-то)
 
  • Like
Реакции: Kababa12
Сможешь написать бота который парсит инфу с приложения самокат по определённому адресу?
 
Добрый день.
Хотел попросить вас покидать каких-то несложных заданий, которые можно сделать на питоне.
Опыта у меня мало, но хочу попрактиковаться.

Подойдут боты, скрипты, что угодно, чтобы набить руку.
Попробуй написать простейшую нейронную сеть на основе перцептрона. Можно уложиться в несколько строчек. Затем плавно переходи к сверточным нейронным сетям, там появляются уже различные архитектуры и чуть-ли не каждый наровит свою запиарить. Я писал свою архитектуру для ознакомления, затем перешел на yolo v3, сейчас yolo v4.
Задача дальше такая:
По городу раскиданно всяких публичных камер лежащих в свободном доступе. Берешь свою нейронку, подключаешь к видеопотоку от пары камер и на основании пары примеров даешь ей учиться точно распознавать закладчиков.
 
Попробуй написать простейшую нейронную сеть на основе перцептрона. Можно уложиться в несколько строчек. Затем плавно переходи к сверточным нейронным сетям, там появляются уже различные архитектуры и чуть-ли не каждый наровит свою запиарить. Я писал свою архитектуру для ознакомления, затем перешел на yolo v3, сейчас yolo v4.
Задача дальше такая: