Промокоды от Беру.ру

Все было хорошо с беру до прошлой пятницы.
Сделал заказ на смеситель для кухни. Дату доставки выбрал воскресенье (вчерашний день). Ближе к вечеру смотрю, никто ничего не везет. Захожу в ЛК беру, смотрю, что дату доставки перенесли на субботу (первый раз вижу, чтоб дату переносили не на день позже, а на день раньше). В субботу мне никто ничего не привез, в воскресенье тоже. Звоню в поддержку. Оказалось, что курьер дозвониться не смог ни по одному из указанных номеров (О КАК! Номера то не фейковые указывал).
Составили обращение с моих слов вместе со специалистом поддержки. Перенесли доставку на сегодня. Смотрю, вечереет, но заказа нет. Звоню снова в поддержку. Менеджер уточняет и говорит - в системе написано, что курьер ОТКАЗАЛСЯ к вам ехать.

Я что-то совсем обалдел. Как курьер может отказаться доставку делать? Это же вроде его работа. При этом опять же со мной никто не связывался о доставке.
Я уже начал этому цирку удивляться. Ведь раньше даже близко таких проблем с курьерами беру не было. А тут какой-то цирк с конями! Перенос на день раньше, не дозвон по двум номерам, составление двух претензий и отказ курьера ехать и доставлять товар. о_0

@Beru.ru номер заказа вам писать смысла не вижу, ибо уже и так вашу поддержку на уши поставил. Но вместо стандартной отписки с извинениями (не нужны они никому, уж поверьте) лучше скажите - часто такое бывает?
Добрый день.

Конечно, нам есть к чему стремится. Постоянно проводим работу над ошибками, чтобы стать лучше. Обратная связь помогает нам видеть наши слабые стороны. Надеемся, дадите нам шанс исправиться и показать качество сервиса.
 
Добрый день.

Конечно, нам есть к чему стремится. Постоянно проводим работу над ошибками, чтобы стать лучше. Обратная связь помогает нам видеть наши слабые стороны. Надеемся, дадите нам шанс исправиться и показать качество сервиса.
Где моя доставка по заказу 10311951? Что в качестве компенсации за такой отвратительный сервис?
 
Завтра в Панкратова добавится электроника и техника.
 
  • Like
Реакции: homokir и Starfoxex
Где моя доставка по заказу 10311951? Что в качестве компенсации за такой отвратительный сервис?
Добрый день!

Простите, пожалуйста, что подвели по срокам доставки. В течение дня с вами свяжутся сотрудники транспортной службы и согласуют новую, удобную дату доставки заказа. В качестве извинений за задержку мы направили письмо с промокодом на вашу электронную почту.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, плиз, где можно условия для бесплатной доставки почитать для яндекс-плюса?
Здравствуйте! Список городов, участвующих в программе Яндекс.Плюс, можно найти тут: https://beru.ru/help/delivery.html
 
Кому скидка нужна? Могу заказать с бесплатной доставкой на ваш адрес. А то скидка сегодня заканчивается.

screenshot_2-png.131352
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    68,6 KB · Просмотры: 846
@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
 
@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!
 
  • Like
Реакции: Makos
Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!

500 от 1500 - это ниже закупа для магазина.

В беру косячит не продавец, а транспортные компании, либо постаматы.

Через DPD в пункты выдачи привозят часто раньше срока.
 
Позорный Беру заказ на воскресенье до сих пор не привёз. Никто не связывался со мной. Интересный у них подход, ждут пока я сам буду искать предоплаченный заказ?!

Здравствуйте! Простите, что так подводим по срокам. Совершенно недопустимая ситуация, очень хотим, чтобы все посылки привозили в срок. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.
 
Здравствуйте! Простите, что так подводим по срокам. Совершенно недопустимая ситуация, очень хотим, чтобы все посылки привозили в срок. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
 
500 от 1500 - это ниже закупа для магазина.
От куда эта информация? У подобных магазинов наценка минимум 100%, а тут я думаю и 200% будет!

Что касается промокодов и извинений, то все стандартно всех своих покупателей шлют на йух, уже неоднократно с подобным сталкивался. Покупал упаковку дорогой минеральной воды с промокодом на 20% было норм, которую походу криворукие курьеры службы доставки уронили и разбили по дороге. Спустя неделю от просроченного срока доставки пришло письмо, мол извините, по техническим причинам заказ не приедет.... заказ мы отменяем, деньги вернуться через 30 дней, ждите не болейте.... Смысла просить очередной промокод на 200 от 2000 не вижу, забил но выводы сделал!
 
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно

Какие вы компенсации от пользователя с поведением бота хотите?) На все претензии одна фраза "Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.". Мне прям Steam поддержку напоминают эти диалоги)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1134hell
Какие вы компенсации от бота хотите?) На все претензии одна фраза "Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.". Мне прям Steam поддержку напоминает эти диалоги)
Хочу хотя бы 1000 от 1500 ))) или 1000 от 1000 ))
 
От куда эта информация? У подобных магазинов наценка минимум 100%, а тут я думаю и 200% будет!

Работа связана с закупками.
На беру на многие позиции (которые с большими скидками) наценка маленькая.
Без скидок есть и 100% по некоторым товарам.
 
  • Like
Реакции: phoenixq
Работа связана с закупками.
На беру на многие позиции (которые с большими скидками) наценка маленькая.
Без скидок есть и 100% по некоторым товарам.
Берем последний промокод панкратов, он не действует на электронику, компы и т.п. .... Логически делаем вывод что на эти категории наценка маленькая и тут я согласен. На все остальное более 100% наценки идет. Для сравнения цен можно на оптовый рынок съездить, ценник там будет примерно как на беру со всеми акциями и купонами. Единственный плюс беру в этом сравнении, что курьеры бесплатно домой приносят )))
 
Работа связана с закупками.
На беру на многие позиции (которые с большими скидками) наценка маленькая.
Без скидок есть и 100% по некоторым товарам.
На какие категории маленькая наценка?
 
Берем последний промокод панкратов, он не действует на электронику, компы и т.п. .... Логически делаем вывод что на эти категории наценка маленькая и тут я согласен. На все остальное более 100% наценки идет. Для сравнения цен можно на оптовый рынок съездить, ценник там будет примерно как на беру со всеми акциями и купонами. Единственный плюс беру в этом сравнении, что курьеры бесплатно домой приносят )))

Оптовый рынок - это плохое сравнение, ибо там накручивает еще 1 звено. Обычно 1-3%.

На какие категории маленькая наценка?

На разные. Она скачет в зависиммости от товара.
Техника и электроника многая отдается очень здраво, наценка небольшая, особенно по сравнению с остальной розницей.
 
@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
Что-то у них стало с курьерами. Мне позавчера заказ в очередной раз не привезли и даже не позвонили. В поддержке сказали, что стоит пометка "курьер отказался к вам ехать". @Beru.ru , вы там с головой дружите? Вы где эту курьерскую компанию откопали, ведь раньше были адекватные ребята.
К слову, мне в четвертый раз перенесли доставку. Теперь на четверг. А привезли заказ СЕГОДНЯ (Сегодня среда, если что). Но хоть привезли, и на том спасибо. Но что с вашими курьерами стало не так?! Взяли на подряд курьерскую компанию подешевле? А ведь раньше по Москве у меня, у моих знакомых, косяков по доставке вообще не было!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!
Тебе хоть на 500... Мне за 4 переноса доставки, отказ ко мне ехать, неумение курьера читать, доставку раньше срока, аж 200 рублей отвалили.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хочу хотя бы 1000 от 1500 ))) или 1000 от 1000 ))
Я тоже хочу, но мне в руки только ... извинения сыпят. =(
 
  • Like
Реакции: 1134hell